Вверх страницы

Вниз страницы

Maze

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Maze » Бюро информации » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Прочти: Здесь представлены некоторые из тех, кто когда-то посетил землю. Миры
описаны для того, чтобы вы представляли, что у них за жизнь была до этого. Все кратко и позволяет пофантазировать. Описание внешности так же представлено для того, чтобы вы представляли общие черты одинаковых существ, как мы (две руки, два глаза, один нос),но   помните - все они разные, с разным характером. Не обязательно искать внешность, подходящую четко под описание, возможно эти особенности есть у вашего персонажа, но он их скрывает или они не выделяются. Администрация любит, когда у пользователей есть своя голова на плечах и воображение.
Еще в игру принимаются расы, не входящие в список присутствующих, например, кочевники или мало известный вид, в таком случае просим точнее описать мир чужого, способности, особенности внешности. Можно будет добавить свою расу в список основных, написав под нее шаблон. Если вы не хотите использовать одну из предоставленных рас, то...!!!!(смотрим ниже)

Кочевники
Несколько особей определенной расы. Обычно их мир либо разрушен, либо мало изучен. Это несколько путешествующих чужих, которые случайно забрели в наш мир. Все они абсолютно разные, но подчиняются общим правилам. Они могут, как постоянно путешествовать, так и осесть в одном из миров. Другие расы не жалуют их, возмущаясь свободным образом жизни кочевников. Не имеют привязанности к расам, поэтому преступников-кочевников сложно обнаружить и наказать за совершенное преступление. Фантомы следят за их передвижениями особо бдительно. Собственно все. Остальное зависит от вашего воображения. А теперь...
С чем придется столкнуться, если вы решили быть кочевником:
- Название расы можете придумать и при желании в будущем внести ее в список основных или просто вписать "кочевник". То есть, описывая свою скромную персону, не обязательно еще и заполнять анкету под расу!!!
- Положение по соц. лестнице может быть так же любое.
- Возраст до 1.000 лет.
- Каждый чужой может иметь три способности. Одну основную и две  пассивных (за редким исключением, которое придется обсудить с амс). Способности на ваш выбор!
- В биографии придется проявить воображение, чтобы мы тоже могли представить в каком мире вы жили до прибытия в наш мир. Не много, но по делу.
- И изъян. То, чего боится ваша нация или личные страхи, присущие персонажу должны быть.

0

2

Зефиры
http://i.imgur.com/w9moFIH.png
Мир: Анархия
Годы жизни: 180-200 лет
Гладкие просторы ледяной пустыни стали миром для самой из цивилизованных и миролюбивых чужих, которые известны нашему миру. Их технологии превзошли земные на несколько столетий вперед. Дома, изо льда и стекла, защищают от снежных бурь. Но главной причиной их развития является "опиум" - неизвестная человечеству жидкость, которую выделяет ядро планеты и обладает огромной энергией и целебной силой. Зефиры используют его везде: в технике, строительстве, питании, и считают священным даром богов - секретом, который должны скрывать в строжайшем секрете от других чужих. Все они работают совместно, оплачивая услугу услугами, не признавая любой формы правления. Владеют несколькими торговыми путями в другие миры, в том числе и Млечный путь.
Черная глава.
Мало кто помнит из-за чего это произошло, но те, кто помнят, говорят, что причиной стало предательство. Кто-то когда-то из них полюбил "иноземца", который умирал от тяжелого заболевания. Дабы излечить своего возлюбленного, зефир нарушил божественный запрет и напоил умирающего "опиумом". Как полагается, все это дело разоблачили, строго наказали предателя и тех, кто ему помогал. Все они были приговорены к изгнанию и лишению доступа к "опиуму" навсегда. Те, кто не представлял жизни за пределами страны, остались, превратившись в рабов, лишенных свободы и прежнего отношения.
Способности: Сами чужие устойчивы к самой низкой температуре. Общаются между собой редко используя язык, посылая нужные мысли друг другу, так же они могут читать мысли других существ. Говорят, что некоторые из них через прикосновения руки могут увидеть самое раннее прошлое других существ. Их бесцветная кровь, обогащенная "опиумом" способна излечить самую тяжелую физическую рану или простое заболевание.
Внешность: Белоснежные кожа и волосы, радужка глаз красная или розовая. Типичные альбиносы, поэтому они могут не использовать маскировку, по желанию.
Страхи: Война, раскрытие "опиума".

0

3

Фракийцы
http://sb.uploads.ru/ySlXv.jpg
Мир: Анархия
Годы жизни: 100-120 лет
Гладкие просторы ледяной пустынеи стали миром для самой из цивилизованных и миролюбивых чужих, которые известны нашему миру...Изгнанники, недостойные зваться зефирами,  разбросаны по всем мирам. А те, кто остался, вынужден терпеть боль и унижение, оставшиеся от их предков. Единственные чужие, отвергнутые зефирами и используемые ими в качестве рабов за когда-то нарушенное правило. Им запрещено использовать "опиум" в пищу, что сильно сказалось на их внутренним состоянии. Фракийцы лишились прежних способностей, сократили период жизни. Но вместе с этим изменился их взгляд на мир, на порядок их мира. Зародилась ненависть и жажда мести. Из добрых зефиров зародились войны, которые не боятся пролить чужую кровь. Есть пара слушков, что они собираются в стаи, планируя захват одной из слабых параллельностей, дабы обрести новой дом, чтобы позже вернуться в старый и припомнить о несправедливости.
Способности: В процессе изменений появились и новые способности, такие, как телекинез (принято обозначать способность человека - одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты), но они могут поднимать вещи не тяжелее 15кг, блокировка психоатак, высокий болевой порог и шестое чувство - невероятная чувствительность и интуиция.
Внешность: Из-за отсутствия "опиума" в крови фракийцев, их волосы приобрели красящий пигмент, меняя цвета от розового до огненно красного. Глаза остались красными, в некоторых случаях приобрели фиолетовый оттенок. Кожа так же набралась красящего пигмента.
Страхи: Оказаться в рабстве, попасть под влияние "опиума"

0

4

Вирионы
http://sc.uploads.ru/0OAnj.png
Мир: Амброзия
Годы жизни: до 10 000 (и то большая часть должна проходить в состоянии анабиоза)
Никто не знает, как на самом деле выглядит мир этих чужих. Но есть предположение, что самая малая часть этих существ осталась жить на своей планете. Там нет привычных улиц, площадей и домов - лишь безграничные тропические просторы с ядовитыми испарениями, по которым скитаются бестелесные сущности, большинство которых раньше находилось в состоянии анабиоза; или вселяются в тела местных животных. И только с обнаружением одного из последних разломов узнали об их существовании, когда вирионы захватили тела путешественников, ступивших на территорию тропического рая.
Вирионы захватывают тела слабых существ, стирая все прежние воспоминания. Населили несколько мелких неразвитых миров. Без тела они не представляют особой угрозы, принимают любую форму тела, состоят из едва ощутимой субстанции чего-то с чем-то, проходят через твердые препятствия. В состоянии анабиоза напоминают беззащитные светящиеся комочки из желе, могут находиться в таком состоянии тысячи лет, пока не поразят любой разумный организм. Напоминая вирус, поражают весь главный центр носителя, полностью поглощая его. Естественно могут вселяться только в маленьких детей до года. Так же проводят операции на мозг для искусственного захвата. Должны покинуть тело до полной его смерти через любое отверстие, например, поры.   
Способности: Не нуждаются во сне, еде (помимо своего носителя) и отдыхе, в отличие от пораженного тела. Любой вирион, вселившийся в тело, может использовать псионические поля, как для блага собеседника (повешение настроение, приятное самочувствие и т.д) так и для атаки (головокружения, усталость, тошнота). Вирионы - это своего рода сгустки энергии, и эту энергию могут использовать, как сильный электрический ток.   
Внешность: В бестелесном положении - любая: от пончика до динозавра.
Страхи: Быть съеденными.

0

5

Эхо
http://sc.uploads.ru/rjXYq.jpg
Мир: Эфир
Годы жизни: 300 (обычные жители) лет. 500 (старейшины) лет
Чужие, которые прислушиваются к своим истокам. Они живут в гармонии со всем живым в своем мире, не забывая и чтя старые традиции своего рода. Мир, что меньше остальных, окруженный водами со всех сторон и защищенный кроной древа от проливных дождей. Жители этой вселенной находятся под руководством старейших и опыта.
Многие годы воевали с жителями других параллелей, существа которых пытались подогнуть их под себя, превратив в колонии, каждый раз доказывая, что не смотря на размер своей вселенной, имеют право на существование, как самостоятельная нация. Побеждая врагов не количеством, а стратегией. Весь мир Эхо - их живой щит, атакующий незваных гостей.
Чужие быстро адаптируются к любой среде обитания и социуму, идеально скрывая свою истинную сущность от всех любопытных глаз. Кроме того, что они верят старейшинам и природе, больше их между собой ничего не связывает. Это самые разнообразные по сущности чужие, отличающиеся даже друг от друга. Кто-то из них мирный граждан, а кто-то рвет глотки. В еде и выпивке не прихотливы, как и в месте обитания.
Способности: Они в совершенстве овладели мастерством маскировки, сливаясь с любой поверхность. За преданность предков, те наградили их даром повелевать любой из четырех элементов стихий  (воды, огня, земли и воздуха).
Внешность: Эхо выглядят по разному, напоминая или неведомых животных или больше людей. Главная особенность строения - небольшие рожки на голове, некоторые имеют несколько хвостов или лишнюю пару рук.
Страхи: Смерть от огня.

0

6

Оракулы
http://sa.uploads.ru/K9mGd.png
Мир: Доппельгангер
Годы жизни: 700-800 лет.
Доппельгагер – цивилизация, построенная на сотнях отдельных парящих островов. Миллионы лет назад их мир был самым близким к человеческому, создавая множество изломов. Пока Земля только развивалась, оракулы считались любимчиками Высших, лидируя во всех отношениях. Кто-то даже выдвинул ошибочную теорию, будто они являются предками людей. На самом деле, на генетическом уровне нации совершено разные, пусть и имеют общие черты. Были так же идеи, что через сотни глаз они могут видеть будущее. Полная чушь, иначе оракулы бы предвидели неожиданную и быструю кончину своего мира. Выжившие разыскивались и отлавливались властями во всех параллелях для допросов. Но не все оракулы скрывались от властей, часть их была взята под контроль представителями власти, где они исполняли роль главных советчиков, раскрывая секреты успеха их мира. За сотни лет исчезло или погибло множество представителей расы, оставив лишь тень того мира, которым так гордились его создатели.
Прошел не один десяток лет с тех пор как видели оракула. Многие начали забывать об их существовании, выдумывая нелепые легенды о Доппельгагер. Оракулы рассеяны по всем вселенным, тщательно скрываются и редко пользуются способностями.
Способности: Влияние на поля вероятности (изменение так называемых "полей вероятности", которые вызывают "удачу" у используемого). Телепортация - мгновенное перемещение в точку, которая доступна обзору.   
Внешность: Каждый оракул носит любую маску, скрывающую не просто лицо или часть его, но и все признаки его истинной сущности. На телах находятся десятки закрытых глаз, скрытых ото всех. На Земле маску можно снимать во время полнолуний.
Страхи: Бесследно исчезнуть.

0

7

Химеры
http://sb.uploads.ru/7Yg4l.png
Мир: Фомальгаут
Продолжительность жизни: 200-300 лет
Эта нация появилась на руинах мира, которого постигла катастрофа, что не должна была оставить никого в живых.  Но  на осколке планеты, под развалинами старой цивилизации, появились  новые существа.  Для человека их внешний вид напомнит ящерицу или змею, некоторые из них имеют крылья и даже похожи на драконов,  их кожа покрыта чешуей,  мехом или же перьями самых разнообразных цветов. Но они отличаются не только этим, а также размером: габариты химер могут поражать своей величиной или же делать ее неотличимой от среднестатистической ящерицы на Земле.  Они  отстраивали свой мир долгими тысячелетиями и вели затяжные войны между собой. Вскоре химеры пришли в тупик,  когда  планета стала не жизнеспособной, на ее поверхности не было растений и мало воды. Химеры стояли на самой вершине пищевой цепочки, многие из них были очень жестокими и поедали  себе подобных. В таком свете  остальные существа  видели в химерах лишь чудовищ. Но судьба подарила билет в другие миры, открыв им разломы. И перед тем,  как позволить им пользоваться, фантомам пришлось установить порядок на Фомальгауте, пытаясь  вписать эту мрачную планету  в систему сообщества миров. И вскоре для параллельной реальности осталось причудливое разнообразие существ, которых стали  нарекать химерами. Они же, сохранив за собой некую диковатость и звериные инстинкты, стали, по большей части, кочевниками. От их истинного облика сохранились чувствительные глаза, которые  видят в темноте, и ядовитые примеси в крови, которая является для других существ смертельно опасной. Но проблема в том, что их оболочка настолько нестабильна, что  химерам приходится около часа находится в воде каждый день, дабы поддерживать ее, иначе она начинает самопроизвольно меняться и мутировать.
Способности: виденье в темноте, смена внешности, ядовитая кровь.
Внешность:   большинство из них похожи на рептилий.
Страхи: снова оказаться запертыми на своей планете.

0

8

Сифы
http://sa.uploads.ru/rYkHK.png
Мир: Астарот
Годы жизни: 1000-1200
Их родной мир похож на бесконечный мрак, жизнь внутри своей планеты среди бесконечных туннелей, переходящих в целые подземные королевства, спасающие от жары снаружи. Восемнадцатый век созданный под землей, богатый подземными кристаллами. Примерно так описывают те люди, кто предположительно бывал в том мире. Древнейший из миров застыл в своем восходящем величии и процветании под руководством пяти благородных семей, которые заставляют проглотить комок в горле не только жителей своего королевства, но и большинство параллелий.
Пожалуй, один из самых первых миров, которые приняли люди. Они оказались самыми неприятными из гостей нашей вселенной. Ночные хищники, пожирающие других ради утоления вечного голода, что сводит их сума. Высасывают жизненные силы чужих, вместе с этим получая их способности. Как правило, с новой жертвой и способность изменяется. Каждая тень, исходящая от живого существа, их верная подданная, ставшая достоверным источником информации, приносящая вести со всех темных уголков. Некоторые даже сошлись во мнении: существо, чью тень похитил сиф, выполняет его приказы сам того не подозревая. В  рацион не входят люди. Отвергнутые солнцем - оно стало их худшим врагом, превращаемым тела сифов в пепел. Почти полностью лишены зрения, ориентируясь больше на слух. Эти чужие давно обнаружили разломы между мирами, распространившись по всем мирам, они скрылись в тени.
Внешность: Их настоящий облик напоминает частичных скелетов и треснувшую плоть с ярким огнем в глазах, или в виде объемной темной массы.
Способность: Пожирают других, забирая их основную способность. Способности меняются с новой жертвой и использоваться больше не могу. Подчинение при помощи похищения тени на одну ночь.
Страхи: Дневной свет.

0

9

От пользователей

Банши
http://sa.uploads.ru/nNbpr.png
Мир: Гри
Годы жизни:Зависит от опытности духа и умения собирать энергию, после 1000 лет. их разум начинает затуманиться и только один из 10.000 может прожить до 4.000 лет.
Племя странствующих  по величественным склонам пустыни, в поисках воды и еды, однажды, нашли кроваво-изумрудный камень и забрали его с собой. Ему молились и приносили в жертву животных и людей, а взамен, как казалось кочевникам, он даровал удачу, воду и еду.
Но оказалось вскоре, что камень не только приносит удачу, а воскрешает тех, кто раньше обладал способностью управлять ветрами, и платящие за свой дар жизнью люди появлялись в мире Гри виде кроваво-изумрудного дыма.
Камень назвали: « स्टोन बौछार - Sṭōna bauchāra»*
*«Камень душ»
Его использовали души, чтоб снова стать людьми и прожить жизнь, помогая своему народу. Но они не знали, что соединившись с камнем, нужно будет поддерживать артефакт энергией и поэтому не многим сильным Банши удалось дожить до 1000 лет.
« Камень душ» подарил духам вторую способность, управление энергией, которую можно было собирать и отдавать, пока артефакт заключал душу в физическую оболочку.
Спустя с момента нахождения камня и раскрытия его секретов 500 лет,  многие души отказались от постоянного применения артефакта и  использовали его для пополнения душевной энергии. Его брали в руку, как бы обманывая телесной оболочкой создаваемый им в руке, собирали энергию и оставляли лежать в храмах или шкуре.
Время шло. Племена находили оазисы и оставались около них, по советам духов, так же души нашли полезные ископаемые, растения которые после использовались в быту и медицине, создали дома, как бы, нашли места под них, отгоняли песочные бури и работали громоотводами в грозу, собирая для себя энергию.
После появились первые слова и числа, появилось понятие время, а там дальше школы  и ученые.
К обучению допускались только мальчики и девочки со способностями.
Ближе к 2009 году по земному времени, у народа Гри появилась монета оплачивающая труды людей.
После был прорыв в их измерение, и портал разрушил одну из самых больших колонн.  Те кто осмелился туда уйти, больше не возвращался. Все обходили это место стороной.
Духи смогли поглотить часть способности камня, растворив в себе его пыль, те кто умирал насильственной смертью, это делали не осознанно, потому что камень, при разрушении, оставлял свои осколки в теле Банши.
К сожалению, кусочков камня было не достаточно, чтоб снова приобрести физическую форму, приходилось уходить на его поиски, а достать оказалось не так и легко.
Сейчас, в 2014 году по земному времени, на планете Гри идет война за территории, многие племена стали рабами или исчезли с лица песков. Образовались самые сильные государства, которые начали покушаться на жизнь Банши.
Духи ушли от людей, образовали свое поселение в небе, куда человек, ещё не может попасть без артефактов.
Внешность:  Похожи на дым кроваво-изумрудным переливом, с силуэтом человека.
Внешность жителя:
Рост: (Ж) 150-160 см. (М) 180-220 см.
Цвет волос: Рыжие.
Цвет кожи: Смуглые, темные.
Цвет глаз: Карие.
Внешность души в  человеческой оболочке:
Цвет волос:От бежевого и розового до белого.
Цвет кожи: Бледный
Цвет глаз: От карие до белого.
С каждой смертью глаза и волосы бледнеют. Вес снижается до 70 кг.
Страхи: Исчезнуть навсегда, не принеся пользы для своего народа.
Доп. Пункты:
Язык: Хинди
Еда: Каннибалы
Время: Похоже на земное время 2000 год до нашей эры.
Развитие: Египет, Греция, Вавилон.
Насильственная смерть ( поведение духа и камня) :
Дух: Сильно агрессивен, уничтожает все вокруг себя в течении суток.
Камень: Разрушается вместе с телом оставляя в душе свою пыль.
Добровольная смерть ( Поведение духа и камня):
Дух: Сильно истощен, требуется подпитка.
Камень: В редких случаях целый, и только если душа сама вытащить его из себя. Разрушается.
Нахождение камня: В пещерах на глубине 100 метров, около воды и ядовитых растений.
Другие артефакты Банши:
"Дорога в небо" - Ткань, пропитанная пылью " Камня душ" с рисунками написанных кровью молодых магов воздуха и заряженная энергией духов в пещере " Камней душ".
Чем выше дан, тем длиннее ткань. Помогает взобраться на небо или высокую колонну, рисунок с тканью зависает в воздухе, выдерживает максимум 70 кг. Требует энергии с каждым шагом.
"Светычь" - Светящийся камень, активизируется только в темноте. Дальность освещения 5 метров, способен на очень яркие вспышки дальностью в метр и меньше. Находится в центре планеты, очень редок, достать не только сложно, но и смертельно опасно, даже для душ.

0

10

От пользователей

Эстериец (Homo novus)
http://sa.uploads.ru/AcP6H.jpg

Мир: Альтернативное будущее Земли.
Год 2773 по местному летоисчислению. Население земли – 0 человек. На данный момент планета представляет из себя огромный ледяной шар. Но пусть вас не обманывает внешний вид, жизнь на земле не вымерла, но разгорелась с новой силой. Поверхность планеты скрывают миллионы километров подземных ходов, и тысячи ульев.
История:
В 2027 году человечество столкнулось с серьёзной проблемой. Аномальное поведение на солнце вызвало ускоренное старение звезды. В виду своих малых размеров, солнце пропустило стадию красного гиганта и сразу начало остывать, превращаясь в белого карлика. На тот период технологий человечества было недостаточно, чтобы покинуть родную солнечную систему в поисках нового дома. Вместо этого был разработан проект постройки множества подземных городов-убежищ под названием «Ковчег». Но ни ресурсов, ни времени не хватало что бы спасти всех. Вокруг вопроса «Кому жить, а кому умирать?» разгорелись жаркие споры, которые в итоге привели к массовым революциям и Третьей мировой войне в итоге. Ядерное пламя выжгло большую часть живых организмов на планете, а остатки человечества навсегда загнало под землю. Вскоре на планету спустилась вечная зима, добив последние островки жизни на поверхности. Тем временем, обреченное на медленное вымирание, человечество продолжало жить и развиваться под поверхностью земли. В 2736 году при разработке глубинных пород человечество наткнулось на необычный минерал, позже названный «эстерием». Особенность этого камня заключалась в его излучении и воздействии на организм человека, что делало из него новейший и самый смертоносный вирус, который и положил конец предсмертной агонии человеческой расы. Но словно феникс из пепла восстала новая раса- Homo novus.
Особенности:
Эстерий - это мутный, слегка прозрачный минерал сине – фиолетового цвета излучающий слабое свечение. Под особым воздействием минерал меняет окрас на тёмно-красный и усиливает свечение. Его особенность заключается в том, что данная порода излучает особый вид энергии, под воздействием которой организм человека подвергался кардинальным изменениям. В первую очередь меняется структура мозга, а нервные клетки начинают вырабатывать тот самый эстерий, создавая на теле минеральные образования.
Рой – это единый сверх разум управляющий целой колонией существ. Он является каждой единицей в отдельности и всеми сразу одновременно. Это единый организм ведомый волей единого разума. Рой насчитывает миллионы существ.
Заражённый – Человек, получивший критическую дозу облучения от «Первоначального эстерия» Если жертва провела вблизи источника излучения 24 часа, то она считается заражённой. Мутация организма происходит в несколько этапов в течении недели.
День 1й – Лёгкие головные боли.
2й-3й день – Сильные головные боли, лёгкие галлюцинации.
4й-5й день – Сильные галлюцинации, жар.
6й день – Спад.
7й день – Появление первых наростов эстерия.
Заражённый не является частью Роя, но может его слышать если сверх разум установил связь.
Заражённые имеет собственный разум и волю и не обязан подчинятся приказам Роя.
Первоначальный эстерий – это минерал синтезируемый только телом Эстерийца, так же можно найти в ульях Роя. Излучение этого минерала достаточно сильное, чтобы заразить жертву.
Способности:
Эстериец
Галлюцинации – способность вызывать у жертвы визуальные, вкусовые, обонятельные, слуховые и тактильные галлюцинации, по средствам воздействия на отдельные участки мозга. Не работает если у жертвы имеется иммунитет к ментальным атакам.
Ментальное общение – сверх разум управляет роем по средствам ментальных команд, кроме того Рой способен устанавливать ментальную связь с Заражёнными.
Излучение – Жертва, находящаяся вблизи источника излучения в течении 24 часов получает критическую дозу, после чего мутирует. Если жертва удалилась от источника не получив критической дозы, то облучение постепенно начинает выходить из организма. 20 часов облучения выветривается из организма в течении 6ти месяцев. Этот период сопровождается лёгкими головными болями и редкими галлюцинациями. Облучению подвержены только люди. Источником служит: Единица роя и осколок первоначального эстерия.
Ментальная защита – Единица роя имеет значительное сопротивление ментальным атакам. Прочесть мысли Роя могут только самые сильные существа.
Заражённый.
Галлюцинации – способность вызывать у жертвы визуальные, вкусовые, обонятельные, слуховые и тактильные галлюцинации, по средствам воздействия на отдельные участки мозга. Не работает если у жертвы имеется иммунитет к ментальным атакам.
Ментальное общение – Заражённые могут общаться с помощью мысли между собой, кроме того могут слышать Рой если тот установил с ними связь. Заражённые не могут случайно подслушать мысли Роя если тот сам этого не пожелает.
Излучение – Излучение заражённых безвредно для окружающих. Это обусловлено тем, что организм заражённого мутирует не правильно из-за разницы в геноме, поэтому эстерий, синтезируемый нервными клетками структурно искажён на атомарном уровне.
Внешний вид
Разум – Представляет из себя массивное образование из эстерия и живых тканей, визуально напоминающее сталагнат. «Тело» разума образовалось в результате трагедии, когда тысячи жизней сплавились в единое существо в буквальном смысле. Расположен в одном из ульев на родной планете эстерийцев.
Страхи: быть уничтоженным
Эстериец – Внешне похож на обычного человека. Его тело покрывают минеральные наросты из эстерия. Частенько встречаются экземпляры с киберпротезами и имплантами – это напоминание о былых достижения науки погибшей цивилизации.
Страхи: быть уничтоженным
Заражённые – Внешне выглядит как эстериец, но среди них не встречаются экземпляры с механическими улучшениями тела.
Страхи: В зависимости от характера, заражённого.

Ву Swarm

0

11

Куклы
http://sa.uploads.ru/BhXbC.jpg
Мир: нет
Годы жизни:  100 лет (возможна смена тела и перенос сознание в другую оболочку) .
Очередное детище Высших Существ, созданных для  выполнения их указаний. Каждая  кукла была построена в лаборатории и копирует образ той или иной расы. Своей истинной внешности не имеют, как и мира - обитают в реальностях, где есть разломы между мирами. А их способности  всегда определяются  имплантатом, который вживляется в оболочку. Большинство кукол беспрекословно подчиняются высшим, за всю историю лишь десяток из них ослушались приказа и пошли против воли своих создателей. Но все они были жестоко наказаны и забыты со временем. Не стоит воспринимать кукол, как бездушных машин. Большинство из них имеют характер и являются личностью, умеют самостоятельно принимать решение, и им не чужды такие чувства как сострадание и любовь. Но все же куклы являются заложником системы, за рамки которой выйти не могут. Куклам не требуется биологическая пища или же воздух, но их тело, как и механизм, нуждается в отладке и подзарядке, которая производится в лаборатории раз в месяц. Так же практикуется перенос личности в другое тело, если механизм был слишком поврежден. Но подобное случается редко и лишь с теми куклами, которые имеют большое значение на службе фантомов.
Внешний вид: при создании в лаборатории,  куклы могут  приобретать черты внешности любой известной им расы, и помимо этого могут, как и все существа, обретать человеческую оболочку.
Способности: прочная оболочка  (чтобы поранить куклу нужно приложить очень много усилий, так как их кожа, хотя и имеет эластичность, на самом деле  очень прочная и заменяет любую броню), каждая кукла взращённая в лаборатории имеет свой имплантат, который наделяет ее особой способностью.
Страхи: гнев Высших Существ
Подробнее в теме Социальная лестница, пункт Фантомы.

0

12

От пользователей

Иниты

http://sa.uploads.ru/YBnQF.jpg

Мир: Арелл
Годы жизни: В среднем 700-900 лет. Без артефакта как обычный человек, т.е. 80-100 лет.
Чтобы кратко описать Арелл, особо напрягаться не надо. Представьте себе Землю, 13-14 век? Вот Вам и Арелл. Никаких технологий собственного производства. Но кто сказал, что нельзя «одолжить» их у представителей другого мира, и немножко переделать? А жители этого мира никто иные, как ведьмы и колдуны.
Но, все же, рассмотрим более подробно.
Давным-давно, когда этот мир представлял собой лишь небольшой шар, которым повелевали четыре стихии (огонь, вода, земля и воздух), на перекрестке этих самых стихий появились их представители. Никто не знает кто они, и откуда появились. Кто-то говорит, что сам Арелл создал их, другие уверяют, что они были здесь всегда. Это неважно. Главное то, что существа эти были никем иным, как первыми Инитами. Да, именно от этих четырех существ и пошло зарождение всего остального. Звались они Агуа (вода), Аэр (воздух), Терра (земля) и Фламмис (огонь). Не сложно догадаться, кто, чем повелевал. И не было между ними ни вражды, ни зависти. Все четверо, как и положено стихиям, находились в гармонии и взаимопонимании друг с другом.
Спустя пару-тройку тысячелетий история создания уже мало кого интересовала. Жизнь течет своей чередой, Иниты поклоняются своим создателям (никакого фанатизма, лишь дань своему прошлому).
Каждый Инит так же может управлять лишь одной стихией, которая передается им по наследству (дочь получает стихию отца, и наоборот: сын от матери). Однако не все так просто. При рождении каждого дитя появляется и артефакт, который и будет сопровождать Инита всю его жизнь. Это может быть что угодно: украшение, оружие небольших размеров, даже игрушка! Но, все же, чаще всего артефакт принимает вид украшения, для удобства. Без этого артефакта Иниты быстро умирают, не имеют никаких способностей и не могут в целом ничего сделать.
Именно этот артефакт концентрирует всю энергию стихии, находящуюся в Ините, и направляет ее в нужное русло. И этот же артефакт дает его обладателю так называемую вечную молодость (именно поэтому все взрослые представители расы выглядят примерно на 20-35 лет), заряжает зелья (подробнее ниже), и позволяет управлять своей стихией.
Способности:
- Управление стихиями (одной из четырех, передается по наследству). Конечно же, Иниты учатся этому всю свою жизнь, хотя в полной мере укротить стихию могут лишь единицы.
- Вечная молодость. Достигнув возраста 20-35 лет, Иниты словно «застывают». Внешность их не меняется, организм стареет слишком медленно.
- Зелья. Из подручных материалов Иниты варят зелья, которые заряжаются энергией их артефакта. Зелья могут быть абсолютно разными, но чем «глобальнее» его эффект, тем больше энергии затрачивается, тем труднее его приготовить. И так же не все Иниты способны приготовить мощное зелье. Большинство ограничивается лишь мелочами: здоровье подправить, приворожить кого-то, отравить.
Внешность: Внешне Иниты напоминают материальный сгусток энергии стихии. Форму этот сгусток может принимать абсолютно любую, однако чаще всего они принимают очертания людей и животных.
Страхи: Лишиться артефакта.
Доп. Пункты:Первое знакомство с Землей пришлось как раз на 13-14 век. За колдовство их пытались сжигать, поэтому стоит уточнять, что знакомство было неудачным?

By Guesta

0

13

От пользователей

Фейри Неблагой Двор (Сидхе)
http://i.imgur.com/p7hAVxJ.jpg

Мир: Мольфрис
Когда-то Фейри жили вместе с людьми.. Это было в незапамятные времена, и фейри остались лишь в мифах некоторых человеческих народов. Вполне естественно, что феи порождали слухи и предположения. Любопытные, наделенные страстью давать названия и описывать все вокруг, люди сохраняли свои мимолетные впечатления о них в песнях, рассказах и стихах. Сначала давалось название, так как имя каждой вещи наделялось необъяснимыми признаками этой вещи (эта традиция в некотором роде сохранилась и в наши дни). Таким образом существование названий уже давало какие-то средства контролировать явления, ими обозначенные.
Как только людей стало слишком много, а их техногенное сознание — слишком шумным, Фейри, после нескольких формальных сражений с людьми перебрались в Межмирье, основав там свою Волшебную Страну - Мольфрис. Мир фейри,  не имел строгих правил и был полон амбиций, капризов, изменчивости и непостоянства. Фейри существовали в облике людей, временами прекрасных, но бывало, что и нелепых, они все разные. Их королевства появлялись и исчезали в одно мгновение, и это очень беспокоило людей, ведь где-то рядом протекала сложная и необъяснимая жизнь, незаметная для их хрупкого и ненадежного мира. Хрупкость нового мира была в дырах, хаотично раскрывающихся. Именно таким образом любопытные жители нового мира могли проникать в человеческий мир, или в любой другой. Мольфрис покидали изгнанники, приговоренные к смертной казни средствами дикой охоты, или по собственной воле.
Спустя некоторое время, мир фейри разделился на две части: Благой двор  и Неблагой двор. Благие Фейри,  считают, что, хотя люди и являются мелочными и недостойными нарушителями изначального порядка, все же имеют право на существование, как и любые другие существа. Поэтому фейри Благого двора относятся к людям, если не сказать дружелюбно, то, по крайней мере, терпимо.
Неблагий двор Фейри считает, что люди не приносят мирозданию ничего, кроме вреда, поэтому само их существование является злом, а следовательно, люди должны быть изгнаны или, лучше, уничтожены.
Развитие в мире не стояло на месте. Помимо использовании индивидуальных способностей, так же развивалась и наука, и технический прогресс не стоял на месте. естественно на первом месте стояли магические и сверхчеловеческие способности, и уже потом все остальное.
Гордость и жажда прекрасного и хранение ценностей светлого двора и свободолюбивость неблагих были вечным камнем преткновения. благие считали неблагих уродами, а  неблагие благих гордецами. Была развязана война. Мир трещал по швам, истощенный выбрасом волшебства и магии, которая тратилась в пустую. Угроза крушения мира  становилась неминуемой, о сохранении которого не король Благого двора, не королева неблагого дворе не заботились.
Ныне мира Мольфрис не существует. Выжившие фейри были вынуждены разбрестись по другим мирам, но их осталось считанные единицы. Кто-то покинул мир еще в начале войны, кто-то вернулся в человеческий мир. Единицы волшебных существ, некогда человечеством почитаемых и приравненных к богам, остались живы. Все остальные погибли в войне, и канули в небытие вместе с замечательным миром , некогда созданном Богом и Богиней- Мольфрисом.
Годы жизни:
Не способны умереть от старости. Совершеннолетие наступает в 30 лет. Не встречались такие, которые доживали более 1000 лет.
Внешность: Считается что фейри - это всего лишь подвид человека, и называются они хомо арканус (homo arcanus). Первым фейри был некто Кровавые Кости, который был фактически неуязвим, обладал огромной силой и выдающимися магическими способностями. Однако современные фейри намного слабее Кровавых Костей. Из неуязвимости осталась только невосприимчивость к серебру, однако простые свинцовые пули убивают их с легкостью.
У Сидхе глаза-трехцветные, причем цвета идут кольцами, кожа во время сильных эмоций светится, чаще во время сильных положительных эмоций, они высокие и стройные. Каждый из сидхе близок к жизни (любят жизнь в любом ее проявлении, ценят и  лелеют идею о миролюбии. Чаще целители, добряки и благодетели), смерти (смерть для них искусство, они чаще безумны и холодны, безразличны  к прекрасному и хаотичны)или же природе (дети природы. Они стремятся жить с нею в гармонии, веря что все живое - часть нее), в соответствии с этим формируется характер сидхе. У чистокровных сидхе уши не заостренные, если уши начинают остриться - это признак межрасового кровосмешения. Сила выражается через личную магию (способность) и через Руку Власти(особая сила, направляемая,  через руку). Обычно у среднего сидхе только одна рука власти. У чистокровных их две, но не более.  Живут сидхе долго, очень долго, при этом внешность застывает где-то на 20-30 годах. Совершеннолетие наступает в 30 лет.
Рассовые отличия:
- Имеют ловкость и реакцию гораздо выше человеческой.
- Имеют низкий вес за счет легкости костей.
- Обладают великолепным зрением и слухом.(относительно людей)
- Способны передвигаться бесшумно из-за легкого веса.
- Имеют хитрый и изворотливый ум.
- Любят свободу, разнообразие и самовыражение. Имеют склонность к искусству – в диапазоне от магии до пения. Соответственно и, как правило, имеют сложную и непредсказуемую реакцию на некрасивое. Несколько склонны к хаотичности.
- Обладают врожденной красотой, чем привлекают внимание людей и других существ.
- Имеют предрасположенность к метательному оружию.
- Умеют (на интуитивном уровне) отличать съедобные травки-ягоды-грибы от ядовитых.
- Несмотря на невозможность умереть от старости, могут быть убиты.
- Кости легкие, но не хрупкие относительно человеческих.
- Почти ничем не болеют из-за особенного иммунитета, но если чем болеют – смертельно или очень тяжело.
- Легкость костей не позволяет владеть тяжелым оружием.
- Резкие, громкие звуки - очень неприятны.
Неблагой Двор
Если Благие посвящают свою жизнь сохранению традиций фей, то Неблагие считают своим долгом насмехаться над этими традициями. Они руководствуются принципом постоянных изменений и импульсивных действий. Они славятся тем, что разжигают войны и безумие, презирают тех, кто слабее их, и ставят свободу и необузданность выше любого рыцарского кодекса. Неблагие считают себя мечтателями-радикалами, которые привносят жизненно важные изменения при помощи любых подходящих методов, в том числе и насильственных.
Большинство членов Неблагого Двора считает, что прошлое ушло навсегда и, следовательно, они не обязаны хранить верность ей или своему покинутому дому. Неблагие феи используют Волшебство в своих собственных целях, стремясь обрести силу и власть, а также удовлетворить свои политические амбиции. Неблагие считают, что должны быть хозяевами, а не слугами смертных. Более того, большинство Неблагих фейри разделяет веру в то, что феи должны править человечеством, поскольку слабая раса недолговечных смертных существует исключительно, чтобы обеспечивать фей Волшебством. Потому многие Неблагие лорды используют людей, с которыми их сталкивает жизнь, часто окружая себя группами зачарованных и порабощенных смертных для того, чтобы бесстыдно использовать их для утоления собственных желаний.
Некоторые Неблагие, подобно их Благим родичам, стремятся вернуть прошлое величие, но только для того, чтобы увеличить свою собственную силу и подчинить себе её. Неблагие сидхе считают Благой двор сильным противником, но не боятся. Неблагие отворачиваются от прошлого, предпочитая вглядываться в неопределенное будущее. Они считают застой, устаревшие традиции, сдерживание, цензуру и ограничения преступлениями против свободного обмена идеями. Они принимают на себя роли поборников свободы, предвестников изменений, защитников свободомыслия и нарушителей запретов. Многие из них демонстрируют открытое презрение к благородной жизни, жестоко насмехаясь над рыцарским поведением Благих. Другие члены Неблагого Двора придерживаются многих традиционных обычаев, но поступают так, потому что вольны делать собственный выбор, а не потому что их поведением управляют традиции.
Неблагой Кодекс
• Изменения — это хорошо.
Безопасности не существует. Самое незначительное изменение может превратить короля в крестьянина. Ничто не может быть определенным в мире, где изменения — единственная постоянная. Хаос и беспорядок правят вселенной. Примите это — или умрите.
• Волшебность свободна.
Волшебность бесполезна, если её не использовать. Накопление Волшебности не имеет смысла.
• Честь — это ложь.
Чести нет места в современном мире. Это волшебная сказка, призванная скрыть глубинную пустоту, стоящую за большинством традиций. Лишь посредством просветленного своекорыстия можно достичь истины.
• Страсть превыше долга.
Страсть является самым искренним состоянием духа фейри. Следуйте своим инстинктам и действуйте, руководствуясь своими импульсами. Живите полной жизнью, не заботясь о последствиях — они будут вне зависимости от того, что вы делаете. Молодость проходит быстро, так что веселитесь, пока можете. Смерть может прийти в любой момент, потому просто живите и ни о чем не печальтесь.
Способности:
Каждый из Сидхе близок к жизни, смерти или же природе, в соответствии с этим проявляется их индивидуальная способность. Так же у каждого сидхе в совершеннолетие проявляется Рука  Власти. У чистокровных их может быть две (но не более), и вторая проявляется в достаточно зрелом возрасте (примерно лет в 300).
Рука Власти: Силой наделяется одна из рук (правая или левая, это определяется хаотично), и проявляется лишь с помощью руки (прикосновения, наведения и прочих манипуляций. )
Страхи:
Металы неприятны для всех Фейри, единственный иммунитет к серебру у неблагого двора.
Некоторое постоянство и застой вокруг, ибо для них: "Хаос и беспорядок правят вселенной."
Отказ от собственной воли, рабство.
Доп. Пункты:
Самих себя фейри считают представителями исключительно Высшей Расы. Поэтому:
- не любят и часто презирают любых нелюдей, а неблагой двор и людей, или нейтрально к ним относится..
- сидхе не имеют права на ложь, за это выгоняют из дворов
- каждый сидхе обладает одной или двумя руками власти.

Отредактировано Tor Burns (2014-05-09 01:33:18)

0


Вы здесь » Maze » Бюро информации » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно