Вверх страницы

Вниз страницы

Maze

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Maze » Квестовая » У страха глаза велики! [Отыгрыш]


У страха глаза велики! [Отыгрыш]

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Внимание! Данный квест - основа будущих реальных событий.
*Участники: Izu Zanga, Crass Hein, Sherry Asher, Shawn Asher, Mikael Vinea
*Дата и время: 3 мая 2014 года. Основные действия начали происходить около 14:11 часов.
*Место действий: Старинный, давно скрытый от чужих глаз лабиринт, настолько древний, что есть возможность быть погребенным под его стенами, уходящими в бесконечную высь.

0

2

Бесконечность труб, скрытых под оболочками резиновых коконов, несется с бешеной скоростью мимо тебя, не давая возможности зацепиться за что-то конкретное взглядом. Черные и мокрые стены, отдающие запахом гнилой сырости, неприятным ароматом в порыве ветра щекочут носовые каналы, улавливающие мелкие частички воды из протекающей резины. На самом деле, это ты. Ты несешься со скоростью нескольких километров в час, словно пытаясь убежать от времени, которое вот-вот кончится не только для тебя, но и для многих, кто находится поблизости. Темнота несется за тобой, словно преследуя, делая намеки на то, что скоро в ней погрязнет все, включая свет, врывающийся в эту глушь теней лишь скорым поездом, несущемся по туннелям, сплетенным змеями между собой. Он появляется на мгновение и исчезает, как только этап пройден, лишь тебе, сидящей в самом желудке железного зверя, кажется, что свет этот бесконечен. Взгляд бесцельно смотрит сквозь прозрачное стекло, пытаясь понять, зачем все это нужно. Ты не думаешь о себе и тем более - о других, тебе интересно лишь то, почему эти трубы тянуться по всем туннелям, не прерываясь и не заканчиваясь, словно кишки громадного животного опутывают его нутро со всех сторон, а ты лишь очередная подачка к ужину, десерт или деликатес, который вот-вот будет отправлен в широко раскрытый зев этого чудовища, поглощающего всех и вся, без разбору.
Удар по тормозам, скрип и визг которых слышен только рельсам, насквозь пропитанным током. Толпа зевак и спешащих куда-то людей забивает собою вагоны, заполняя все возможное пространство, которое слишком быстро заканчивается, настолько, что дышать становится трудно, ты чувствуешь, как тебя практически прижимают щекой к тому самому стеклу, через которое ты так пыталась понять смысл жизни резиновых червей пару минут назад. Чье-то дыхание нахально упирается в твой затылок, заигрывая с короткими волосами. Тебе никогда не нравилась эта стрижка, но отчего-то каждые два месяца ты ходила в парикмахерскую и просила подстричь волосы именно так, наверное, ты и сама не знаешь, почему так делала. Бунт против себя самой? Возможно, вот только ты до сих пор не понимаешь, какой в этом был толк. На толпу тебе плевать; злиться и негодовать нет никакого смысла, потому что скоро, очень скоро, все это закончится.
Вокруг слишком шумно: нервный стук колес по рельсам, свист в ушах из-за скорости, ведь ветер везде найдет лазейку, а в данном случае окна всегда открыты, попытки людей поговорить между собой, кто-то кому-то что-то кричит, где-то мужчина пытается сказать по телефону своей жене, что скоро будет дома, но та его не слышит из-за плохой связи, двое детей пытаются поиграть друг с другом, но получают выговор, много кто читает, остальные слушают музыку и просто ждут, когда доедут до нужной им станции. На стене вагона, возле окна, висит карта метрополитена, следующая остановка Van Der Madeweg, смежная, тройная, соединяющая три разных линии, у станций которых одно название - никакой фантазии. Поезд едет по красной линии снизу вверх, если ты не ошибаешься в выбранном за тебя направлении. Тебе непонятна суета пассажиров, ты даже не слышишь этот шум вокруг, потому что твои уши улавливают исключительно то, что происходит снаружи поезда, хочется знать, как течет по трубам вода, как по ним, по пустым, возможно некоторым, бежит торопливо ветер, ища хоть какие-то препятствия. Поезд резко останавливается, вновь, но станции не видно. Кажется, стрелка на рельсах не переведена в нужное направление или машинист пропускает поезд перед собой, едущий в другом направлении, ведь все эти "дорожки" так перепутаны между собой, нормальный человек, не знающий этих мест, никогда не смог бы выбраться отсюда в здравом уме. Но ты сама не машинист, тебе неизвестно, что происходит и по какой причине сейчас все ждут в темном туннеле, когда поезд вновь тронется. Ты девушка, студентка, тебе девятнадцать и ты отчетливо слышишь, как часы, спрятанные под толстовкой в области твоего живота, тикают, постепенно приближая стрелки к 14:11 по местному времени.

+2

3

Мгновение. Самая малая частица времени способная изменить в жизни человека все. Один неверный шаг и можно забыть о том, чего хотелось добиться.
Духота. Люди. Прикосновение к спине, рукам, от части, чувствуется дыхание в  затылок, а коротенькие ноги пытаются судорожно найти пол, хотя состояние тела в пространстве не такое уж и плохое.
Если к жаре и духоте можно было и привыкнуть, а Изу жила среди такого семнадцать , то вот к давке, привыкнуть было сложнее, ибо хоть климат жаркий, но пространства  очень много. Духу могло бы раньше это сильно не понравиться, ибо ветру надо где- то разгоняться, удариться и упасть и снова подняться, поднимая кристаллики песка, отбросив их в сторону, снова упасть, а тут, только оставалось смотреть в окно, далеко оно было, но что-то увидеть можно.
Это час пик, это время, зачем его вообще было выбирать для поездки на метро, если можно было доехать на автобусе, пройтись по улицам? Но не все так просто, нужно было уложиться во время, чтоб не опоздать, чтоб не слушать выговор. Трудная эта задача, обучиться тому, к чему не предоспологает телосложение, куда ей, маленькой и хрупкой лезть в такое дело. Надо.
Опустошенный дух, опустошённый взгляд, все было не правильным, что-то было в этом не так, чего-то вроде не хватало, но только чего, вот бы вспомнить Занге, но чем глубже та капалась у себя в голове, тем больше было вопросов и несоответствий. Сплошная путаница и только одно главное, найти его, недостающее, желанное, вызывающее страх.
А поезд ехал дальше, он так это долго делал, что начало казаться, будто темнота вокруг, это безвременье, поэтому, так долго, будто всю жизнь. А может это ожидание?
Остановка. Темнота. Все пошатнулось, начался говор, шум, раньше от этого спасал только звук рассекающегося ветра за бортом железной капсулы, а теперь, его нет.
" Остановка... что случилось?" - Девушка пыталась найти то, что даст ей ответ на этот вопрос, но когда твое тело зажато людьми и ещё ноги до пола не достают, то данное занятие не приносит своих плодов. " Вот оно, безвременье." - Изу посмотрела в начало вагона, осмотрела середину и вскоре дошла до себя, в самый конец. Шум людей не давал ответов, возможно, было разобрать только расстройство и догадки. Где-то шутка, что все, все придёт конец, а где-то паническое состояние, человеку становилось уже плохо от этой духоты и казалось, что ему сильно мешают черные точки перед глазами или пыль, раз он так старательно пытается проморгаться, что-то съесть сладкое. А поезд...он стоит...
« Я тут на долго, где открытое окно?» - Ищет, находит, но ветер не желает слушаться, он сам по себе. « Даааа…. Это на долго, на целую вечность, но теперь, у меня есть время, чтоб построить все на места…итак…я…»

+1

4

"Когда нужно спешить, я становлюсь медленней, когда я иду - мир начинает бежать сам... "Нет, Красс не сошел с ума и не пытается философствовать, хоть и от беседы о том, как устроен мир и живущие в нем существа, ему весьма интересны. Он всего лишь пытается придумать что-то наподобие прозы или хотя бы небольшого стишка. Да, это весьма маленькое занятие в голове позволяет ему немного расслабится, очистить мозг от ненужных мыслей и немного вдохновится. " Как говорил Бисмарк "Все революции задумывают романтики, вершат - фанатики, а плодами пользуются мерзавцы"? Хех, что ж, возможно я романтик... Возможно фанатик... Возможно мерзавец... Это с какой стороны посмотреть... " Эту цитату Красс знал хорошо, даже слишком. И это можно довольно просто объяснить - он лично знал Отто фон Бисмарка. Так уж получилось, что за случайным стечением обстоятельств оракул встретился с ним еще в первые годы своего пребывания на Земле. Можно сказать, что он вдохновился им, чтобы начать мятеж против Высших. Старый, добрый Бисмарк отнесся с юмором к парню, который был в столь странной маске, но все же они сумели найти общий язык. Пусть Хейну нельзя было рассказывать правду о себе, но это не мешало ему общаться с человеком, который даже не обращал внимание на его внешность. " Ех старик, мне бы сейчас твои советы и помощь... " Не то, чтобы у мятежников все было плохо, напротив. Но, известия о смерти друга немного огорчила Красса. Этот главный минус долголетия оракулов, когда ты продолжаешь жить, а остальные вокруг умирают, всегда казалась лидеру мятежников слишком щедрой. В чем смысл жить столько, если ты и за половину жизни успеешь сделать все, что захочешь. Хейн очень хотел бы узнать ответ на этот вопрос.
  Но, тем не менее, сейчас ему нужно было срочно добраться в один подпольный пункт мятежников. А метро было самым быстрым, и, не самым комфортным, способом добраться туда. Подполье прямо перед носом фантомов всегда действовало им на нервы. Город превратился в настоящий муравейник, в котором революционеры делают свои туннели и ходы. Ну, это, конечно, образно говоря, но, иногда бывали случаи необходимости сделать подземный туннель. Красс все так же скрывал свою внешность под плащом, который не позволял увидеть его лицо. Да и он старался не понимать голову, все время смотря вниз. Десятки ног окружали его, и вагон продолжал наполнятся. Эта духота и теснота идеально описывалась фразой "как килька в банке". Но, ни в коем случае нельзя было поднимать голову. Особенно в таком месте, когда ты не сможешь быстро уйти. " Когда я спешу, мир становится медленней, когда я бегу - мир останавливается... " Продолжая что-то сочинять в своей голове, Красс даже сначала не заметил на остановку поезда. Но гул, который становился все громче, заставил его обратить внимание на то, что они стоят. Духота, которая ухудшала, и без того, нервное состояние всех пассажиров, понемногу заставляла нервничать и самого Хейна. Ведь, кто-то случайно толкнет, кто-то случайно посмотрит и все, вот так и поймают лидера мятежников, который даже не смог убежать.

+1

5

Стук колёс.
Ашеры забрели слишком далеко, даже для себя. Сейчас остается только ехать домой на метро, потратив немного налички. Хотя, Шер, в общем-то, не знала, куда они едут. Ей было всё равно, главное, чтобы её попутчик был с ней.
Как в песне пелось: "Если есть в кармане свежий киви, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день..." В кармане киви, ноги закинуты на любимого синеглазого, голова облокочена на его же плечо, а дремота отчаянно пытается воцариться над разумом Шерри, но, то ли людские разговоры, то ли музыка из чьих-то наушников, мешают Морфею в его делах. Всё не так уж плохо, да? На сегодняшний-то день.
Бананы в пижамах. Откуда это словосочетание в моей голове? - вопрошаю Шона по нашему общему каналу радиосвязи. У этой способности есть плюсы, определенно.
Шер понемногу клюёт носом, одёргивая себя, концентрируясь на шуме бетонного тоннеля. Всё вокруг неё будто приторное, из сахара: свет соткан из карамели, такой тусклый и слепящий одновременно, тьма за стеклом - шоколадное печенье, люди - прянички как на подбор. Мы - коробка "К чаю", подаренная кому-то на рождество. Мы пылимся в ящике пока ребенок-сладкоежка не найдет нас и не пооткусывает головы. Может, рыжая хочет есть? Или сидит на чём-то тяжёлом?
Откуси мне голову, хищный изверг. О, боже, не щади плеч моих и проглоти целиком, дай раствориться моей глазури в тебе. Мы наконец станем одним целым. Я. Мир. Мы дышим одной и той же сахарной ватой.
- Ммм... - Будто тринадцати секунд хватило Шерри для того, чтобы выспаться за последние трое суток. Медленно, потягиваясь, открывает глаза. Осматривая людей вокруг, натыкается взглядом на своё отражение, к которому никак не привыкнет, переводит взгляд на отражение Шона.
Шок. Она увидела то, чего её разум не ожидал увидеть. Между людьми проскальзывает отражение её братца. По тонким чертам лица его скользят шрамы, кровь вытекает изо рта и на её фоне, кривые и острые зубы кажутся ещё белее, глаза заплыли бельмом и так же источают кровь. Рассмотреть всё это потребовалась секунда, не больше. Подпрыгнув на месте от неожиданности, рыжая голова чуть вскрикивает от страха, но вряд ли её было слышно за гулом железного червя. Оборачивается на своего попутчика и понимает, что всё в порядке, бросает взгляд снова на стекло, да и там уже всё хорошо: чуть замыленное исцарапанное отражение голубоглазого всё еще там, он корчит рожи, эдакий подонок. Сон? Видение? Галлюцинации? Или проказы духов, обитающих на этих глубинах? Шерри снова переводит взгляд на своего любимого, затем на чувака напротив, оба корчат друг другу рожи, ну не прелесть?
Истеричный смех? Да, красавица. Прямо сейчас, верно, самое время. Когда народ начал так туго набиваться в вагон, перекрывая все зоны дыхания и нагло вторгаясь в чужое личное пространство. Ну, теперь хоть отражения напротив не видно, ура. Но стоит потесниться, не правда ли?
Мой славный малыш-мир, обращаюсь к тебе. Сегодня у тебя к чаю намного больше пряничков! Открывай ротик, солнышко. Чем больше скота, - тем больше отрубленных голов.
Именно на этой мысли вагон замирает. Темнота скапливается вокруг тела зеленоглазой, демоны отчаянно танцуют пасадобль, разжигая топку со страхом. Ашер обхватывает руками сосуд песчаного братца и закрывает глаза, боясь посмотреть на него и увидеть те белесые окровавленные зубы.
Раз...два...

+1

6

Шон и Шерр частенько гуляют вместе. И им не важно куда именно идти. Они просто идут. Ему хорошо с ней, ей хорошо с ним, от этого обоим хорошо вдвойне. Единый разум это вам не шутки шутить. Бывает выходишь на улицу просто погулять, бесцельно, куда глаза глядят, куда ноги поведут. Так и они, куда одна часть разума другого дернет, туда и пойдут. А если не дернет, то все решит случайность.
А самое лучшее в отношениях в какой-то степени брата и сестры это молчание. Они могут общаться мыслями, образами да и просто чувствами, без звуков. Находясь рядом, их радары становятся чувствительнее друг к другу. Эмоции, отражаясь друг от друга, усиливаются в несколько раз. Поэтому они любят гулять вместе. Поэтому им хорошо вместе.
В этот раз выбор пал на метро. Давно следовало изучить этот мини-мир, в котором какие-то свои правила. И пугающие жестянки не дают пройти, не оплатив вход. В вагон попали - вот и славно. Шон и понятия не имел куда они направляются. Просто сидеть рядом было уже отлично.
Ашер замечает как сестрица начинает залипать и все же окунается не на долго в оковы мимолетного дрема.
Хорошо. Я тоже так отдыхаю, вместе с тобой.
Спокойствие напало на мозг и сцапало все волнение, которое только могло быть в этих хрупких извилинах. Однако, Шон не так слаб, чтоб так же отдаться сну, он воюет за свою бодрость до конца. И, да! Находит занятие по душе.
Какой-то парень в этом полупустом вагоне сидит ровно напротив. И смотрит. Смотрит.
Че смотришь? Глаза намозолишь. - почти в рифму подумал.
Скорчил рожу почуднее, так чтоб у парня интерес пропал или стало ему не по себе или хоть что-то из любых возможных вариантов, итогом которого станет отвод взгляда. Все же это напрягает. Глазенки выпучил, рот искривил, одним глазом полуморгнул, язык изогнувши высунул, ноздри растопырил. Ну красавчик, ей богу.
К великому удивлению парниша, что грел взгляд свой на голубоглазом ответил взаимностью. Стал подобно Шону - красавцем тем еще. Но нет, Эш не проиграет! Пришло время сменить выражение лица на что-то более угрожающее. Напарник ответил.
Веселуха, что сказать.
Вскоре Шон почувствовал, что сестрица чего-то испугалась. А потом она подпрыгнула, подтверждая диагноз. Посмотрела на него, заржала.
Черт, а я ведь думал, что эта рожа грозная. Ладно, подберу другую.
Этакая игра лицевых мышц продолжалась ровно до тех пор, пока свое личное пространство не пришлось отстаивать. В вагон навалилось нереально много народу. Это грустно.
А потом вагон остановился и это вообще все испортило. Обычно в метро останавливаются посреди тоннеля дабы перейти на другой уровень и двинуться дальше. Но что-то эта мутка затянулась.
Дышать тяжело, Шер жмется. Тесно оно и в африке тесно.
Раз...два... - слышет от Шер. Отправила невольно или специально?
Шон решил своей гениальностью разогнать уныние, нападающее то на одних, то на других.
Три... ЖОПКУ ПАДАТРИ АХАХАХАХА!!! - отправил обратно.

Отредактировано Shawn Asher (2014-05-20 23:12:36)

+2

7

Трудно объяснить как вообще такой как Микаэль мог попасть в такое мерзкое творение людского ума как метро. Непонятно. Все людишки-таракашки, а также не малое количество чужих пользовались этой машиной для пыток чтобы передвигаться на расстояния, которые ноги с трудом переносили - дешево и более-менее быстро, по крайней мере пробок в этом месте не было из-за этого по скорости, наземный транспорт вряд ли бы смог соревноваться с электричками, юркающими по запутанным веткам подземки. Винею же это не было нужно, с быстрым перемещением у него никогда не было проблем, ведь врожденная, наверное, способность телепорта обеспечивала его самым быстрым видом "транспорта", да и к тому же абсолютно бесплатным. Но случались дни такие как эти, когда ему требовалось добраться в такое место, визуального образа которого он не имел, а это, к сожалению, было обязательным условием. Свой выбор Мик остановил на метро, потому что никогда там не бывал и решил попробовать, а вдруг это будет весело?
     Но веселье вышло довольно таки своеобразное, ведь подземка оказалась не самым приятным местом и чем-то напоминала Винею тюрьмы, куда он временами наведывался, исполняя некоторые интересные желания преступников. Здесь было сыро, плохо освещено, душно, но шумно. гул стоял дикий - звуки говорящих людей наперебой с звуками проносящихся электричек смешивались и загрязняли слуховое пространство. В вагоне было душно, хотя Винею удалось попасть в такой, где не было особенной толкотни. Внешний вид Мика привлекал внимание, но его это особенно не волновало, сейчас хотелось побыстрее добраться до пункта назначения и более никогда не совершать опрометчивой ошибки и никогда не возвращаться в метро.
    Планам Винея на вечер не суждено было сбыться, на пол пути поезд замирает и по громкой связи доноситься сообщение о предварительной экстренной остановке, над выходом светиться название станции Van Der Madeweg и парень подходит к двери, дожидаясь пока она откроется - не важно куда он доехал, главное поскорее выбраться их этого гроба на колесах.

+1

8

Толпа негодует. Пассажиры постепенно начинают паниковать, все это начинает затягиваться на неестественно долгое время, у кого-то остановились наручные часы, как предзнаменование чего-то ужасного, словно некто свыше намекает. Где-то в конце вагона слышен перебой звонка на чей-то мобильный, но сигнал резко прерывается, потому что связь пропадает, внезапно прерывается и никто не может дозвониться до своих, чтобы сказать, что задержаться. Очень далеко, совсем приглушенно, можно уловить звук стука железных колес проезжающего мимо поезда, везущего таких же случайных пассажиров, забредших в эту подземку в надежде скорее добраться до нужного им места.
На самом деле прошло всего три минуты, ни больше, ни меньше. В часовом поясе 14:02:57 по местному времени. Часы на твоем животе тикают все громче и громче, заглушая твое собственное дыхание. Вряд ли это кто-то еще слышит, ведь ты единственная, кто знает об этой своей маленькой тайне, а людям вокруг всегда было все равно на окружающих, они заботятся только о себе. Ты не любишь людей, но все равно становится жалко сих несчастных жертв, попавших под струю твоей личной кары бесполезного сброда, но отступать назад поздно. Твоя жизнь скучна и однообразна, в ней нет ничего интересного и радостного. Тебе девятнадцать и ты все еще девственница. Твои однокурсницы сменили уже по три-четыре парня, а ты даже не знаешь, как правильно надо целоваться. Слишком скромна и стеснительна, чтобы даже просто улыбнуться симпатичному парню на улице.
Вот уже в течении двух с половиной недель в твоей голове звучит один и тот же голос. Ласковый, но страшный. Он сводит с ума, не дает спать по ночам, говорит каждую секунду, заставляя думать об ужасных вещах, пробуждает внутри тебя потаенные и самые жуткие твои страхи, будоражит воображение и уверяет в ненависти ко всему вокруг. Не выдерживаешь такого напора и поддаешься. В тихом омуте... А на тебя никто и никогда не подумает, ты невзрачная, с дурацкой прической, в дешевой старой одежде, почти ни с кем не общаешься. Все просто. Начиталась Паланика и интернетных статей о самодельных бомбах, сама не знаешь, чего на мастерила, выперлась обмотанная проводами на улицу и поперлась в метро, чтобы не так скучно было подыхать, чтобы не в одиночестве, а остальных - за компанию.
Циферблат беспристрастен - не знает чувств, эмоций, жалости и сожалений. Ему все равно, в него заложили задачу показывать время, указанное маленькими стрелочками, постоянно куда-то спешащими, словно тот Белый Кролик, в той самой смешной клетчатой жилеточке. Зачем он постоянно смотрел на время, если ему его все равно постоянно не хватало? Важно ли это...
Душно. 14:08:13. Еще три минуты. Это маленький персональный Ад нескольких десятков пассажиров, томящихся в ожидании продолжения пути. У каждого свои дела, своя жизнь, семья. Но всех объединяет этот чертов поезд, вагон, данная ситуация. Всех объединяет наличие двух рук, двух ног, головы и полное тело внутренностей, кои через несколько мгновений разлетятся во все стороны, создавая кровавую кашу и превращаясь в шашлык от возможного огня, созданного при взрыве. Дзынь. Тебя отпускает - голос заткнулся. Свобода! 14:09:01. Минута, у тебя минута. Потому что через две случится большой БУМ! Ты начинаешь паниковать, метаться взглядом по толпе, ищешь хоть кого-нибудь, кто способен это остановить, но прекрасно понимаешь, что это невозможно. Пытаешься пробраться через толпу, к окну над сидениями, чтобы последний раз сделать глоток воздуха, пусть и жутко затхлого. Замечаешь несколько выделяющихся людей, особенно двух парней, что сидя друг на против друга строят смешные рожицы. Натыкается на странного парня, в плаще, лица не видно. Хватает его за руки и выдает поспешное, полное страха:
- Беги.
Страшно. Нечем дышать. 14:10:32. Тик. Тик. Тик...

* * *

Гул от взрыва еще минут пятнадцать разносился по бесконечности туннелей, по воздуху разносился отвратительный, тошнотворный запах сырого, местами опаленного, человеческого мяса и внутренностей. До ужаса, до блевоты. Слышны были вопли, визг и крики людей, которые пострадали, но выжили. До станции оставалось несколько метров, но помощь пришла позже, чем ожидалось, потому что никто изначально не понял, что случилось. Позже это назовут террактом, но доказательств этому не найдут, так же, как и не смогут опознать, кто же был убийцей.

* * *

Станции оцепили, закрыли всю линию, перекрыли все возможные ходы. Пути нет. Но ветер всегда найдет лазейку. В этом темном и жутком месте, опутанном проводами, прекрасно слышно, как завывает что-то зловещее, где-то в стороне от рельсов. Пройдя чуть дальше назад, можно заметить углубление в стене - вход. Темная лестница уводит глубоко вниз, совсем под землю, словно достигает самого ядра планеты. Оттуда веет ветром, воющем, будто кто-то истязает мать с ребенком. Запах сухой и, на удивление, горячий. Но это единственный выход из этого склепа.

+3

9

Вечность шла дальше, народ волновался, по крайней мере большинство из этой толпы, которая больше сжимало девушку. Чуть кряхтя от настигающей боли в районе ребер, Изу стучала по плечам и спинам, с просьбой чуть отодвинуться, ибо боль мешала ей дышать, а умирать не хотелось. К сожалению, не все слышали то, что слышал, говорил дух, но хватка явно стала легче.
Ветер, если  не может подняться к вершинам, всегда обходит внизу, как будто мелкими группами перебегает и ждет отстающих. Но банши подозревала что с ней будет, если она спустится за ним, ведь чут ниже спины...ходят другие порывы ветров.
Духота отвлекала от мыслей. Звуки становились громче при состоянии обморока. Вначале нарастали гулом, а после, начинали стихать, как страшный сон после пробуждения. Все-таки вниз, все-таки к тому, что вызывало у девушки не самые хорошие эмоции, но её, это все равно смешило, характер такой.
Что-то начало вызывать панику. Гулом множества голосов и обсуждений, волной, обсуждалось поведение какой-то девушки. Кто она? Что она сказала?
Ветер тут и вправду был, он проходил снизу, ибо горячий воздух не давал ему подняться, он мог чуть подчиниться своей "сестре", а она просила одного, что именно сказали.
Бееегииииии....
Будто вздох домового, судорожно повторяющейся в голове слово, быстрее, быстрее.
- Ааа... - Простонала Занга закрывая уши. - ...Я поняла...прекрати! Но не прекращалось, навевало панику, а раз паника, то разум начинает отходить на второй план. - Все! Пусть меня наругают, но я тут больше не могу...
Проползая внизу, около не самых лицеприятных частей, банши расталкивала народ, который от такого входил в шок. Добралась до дверей, те не открывались, не хотели, кнопка срочного открытия не работала, это западня. - Да простят меня...
По рельсам текла энергия, она то и стала основной подпиткой. Хорошо, что в вагоне есть изоляция.
От такого извращенного способа, дух и сам наэлектризовался, волосы поднялись к верху, а руки с громким ударом прикоснулись к дверям. Перемкнуло. Дверь поддалась.
Изу знала, что будет ждать её при выходе, поэтому, мысленно попрощалась с окружающем миром.  Курсы йоги помогли, только там циркуляция воздуха и все такое, а тут энергии. Тело явно еле это выдерживало, но камень держался, а значит, дух не скоро станет свободным, но разряд надо куда-то отдавать и самый лучший друг, это кабель, тот, что находился на стене.
Энергии и на это хватило, чтоб расплавить кабель, сработал механизм экстренного отключения тока из определенного участка, путь был свободен. Ну и что может помешать ветреному созданию быстро уйти с места происшествия? Ничего, кроме не попутного ветра.
Взрыв…
Первое что произошло, это уши, их заложило, писк… Рука касается уха, кожа чувствует не только жар огня, но и что-то водянистое льющееся из ушей, это кровь.  Волной чуть снесло вперед, так, что Изу упала от такого, даже чуть прокатилась на попе.
Зрелище, представшее перед глазами, ужасающее. Шок.
Осколки девушка смела с помощью перенаправления ветра в стену и рикошет в сторону от себя.  Тело чуть все-таки сгорело, что произошло дальше, мозг не сразу оценил, он был в основном в шоковом состоянии…
…Коридор. Темный. Лестница, ниже и ниже, темнее и темнее. Тусклый свет… какой-то зал…

Офф: Для Гм-а. Услышать то услышала, все остальное, не какого на самом деле ветра, просто мозг начал паниковать.

+1

10

Приходилось ждать. Пять минут, десять минут... Время становилось замедленным, его прохождения почти не чувствуешь. Песочные часы продолжали свою работу несмотря ни на что, но все равно могло бы показаться, что крупинки песка начали падать медленней, медленней... " Сколько времени уже прошло? Хм, интересно... Если бы был кто-то, кто мог бы контролировать время, как бы он воспользовался своей способностью... " Мысли о всем, что могло бы быть связано с временем вновь отвели Красса от того места, где он находился в данный момент. Гул, недовольных задержкой, людей, остался где-то позади, в жестоком мире, где нужно убивать или будешь убитым. По крайней мере для Красса мир был именно таким. Сейчас были только он, мысли и та тьма в его голове, которая окружала все другие мысли.
   Этот спокойный момент мышления Хейна прервала девушка, настолько испуганная, что можно было бы почувствовать ее страх, увидеть его лицо в ее глазах. И это слово... Единственное слово, которое она сказала, взяв руки лидера мятежников, было нечто, что дало понять почти сразу - произойдет ужасное. Время для оракула остановилось. Все вокруг замерло в ожидании, когда то, от чего нужно бежать, разрушит это место. Взгляд девушки, который замер перед ним вызывал сострадание и ужас одновременно. " Что произошло... Нужно думать... Что-то здесь не так... Что-то в ней не так... Не может быть... " Маленькая деталь... Всего лишь маленькая деталь сказала ему, что произойдет. Произойдет взрыв... Прямо внутри этого поезда, прямо здесь и сейчас, посреди всех этих людей. То, что не можно было заметить из-за одежды девушки сначала, стало явным. Бомба на ней. Проводок, который так нелепо торчал из-под одежды, был артерией того момента, когда все вокруг содрогнется. " Боги, помогите мне... "
- ВСЕМ ЖИВО ИЗ ПОЕЗДА! ТУТ БОМБА! - , проорал Красс, снимая с себя плащ. Неизвестно. сколько осталось времени, неизвестно какой силы будет взрыв. Известно лишь одно, нужно спасать всех. Хейн, продвигаясь сквозь толпу, добрался до дверей и руками попытался открыть ее. Оракулу удалось всего лишь наполовину освободить выход, но и этого было достаточно. К сожалению, паника, как чума, распространилась с невообразимой скоростью и не было толку от того, что он почти открыл двери поезда. Орущая толпа прижала его к окну, пытаясь пролезть через двери, окна, все, что могло бы послужить выходом. Аварийное открытие не работало, пропал свет. Проявление хаоса даже в таком месте, при минимальных возможностях движений, губительное. Но... Грянул взрыв. Он был такой силы, что его можно было почувствовать даже на другом конце города.
  Красс лежал... По крайней мере он чувствовал, что лежит на холодной земле. Телепортация сработала почти вовремя... Почти... Ожоги чувствовались на руке, ноге, спине. Да почти на каждом участке тела было ощущение, будто кто-то обстрелял его огненными стрелами. Но, он жив. " Старушка с косой вновь стучится в двери моего дома... Теперь я здесь остался один... Потерпи, косая... Еще революцию нужно выиграть..." Глубокий, громкий вдох и вслед за ним кашель. Хейн был рад, что все же все конечности целы. Но, сколько погибло. Эхо взрыва, которое до сих пор звучало в его ушах, смешался с криками от боли и агонии. Поднявшись, он неохотно открыл глаза и сначала посмотрел на свое тело, а потом уже на то, что осталось от поезда. Сильных ожогов не было, да и понятно почему. Леди удача на его стороне. " Столько жертв... Зачем? Кто? Та девушка... Такое ощущение, будто она не хотела этого... Я видел это... " Уже сейчас оракул не знал что делать. Помогать раненым, уйти подальше, чтобы его не поймали. Ведь его присутствие тут явно будет лишним и все решат, что это он взорвал поезд. На станцию он не мог идти по понятной причине, поэтому ему оставалось идти назад, с надеждой, что ему удастся найти какой-то выход на поверхность. Но, вместо этого, Красс нашел только вход в низ. Куда он вел, он не знал, да и откуда ему знать, но, в любом случае, долго стоять на месте было рискованно. Сюда уже скорее всего направили спасателей. Звуки, доносящиеся из загадочного туннеля, который ввел вглубь, все больше и больше не нравились оракулу, но что ему еще оставалось делать. Быстро спустившись вниз, Хейн старался находится в тени, чтобы не попасть кому-то случайно на глаза. " Что это за место? "

Отредактировано Crass Hein (2014-05-28 14:55:35)

+1

11

Толпа, говорили, самое неуправляемое и пугающее из бедствий, в которые вы можете попасть. Однако, Ашеры сидели на своих сидениях - несдвигаемые, непоколебимые, а людишки вокруг то сжимались, то расходились по-свободнее. Странное ощущение, похожее на то, которое появляется когда мама оставляет тебя, малыша, в очереди, а сама отходит в другой отдел, а людей перед тобой всё меньше...Или когда твоя остановка - следующая, а ты не успел подобраться к двери и еще целую вечность будешь идти и мямлить "Пропустите пжлст..."
    Взгляды всегда пугали рыжую. Социум смотрит на тебя с остервенением, отвратительной язвительностью, злобой. Они оценивают тебя, маленькая песочная реплика. Они ищут место помягче, чтобы впиться зубами, впрыснуть яд и ждать, пока ты, захлёбываясь в своей блевоте и крови, умрешь. Толпа поглотит тебя, переварит и высрет прямо в новую жизнь.
Отвратительно. С тоской Шерри наблюдает за этими лицами, представляя их выпечкой с серой и желтой глазурью. Она точно знает, как легко у таких изделий отваливается голова. Лица, все как на подбор: жирные, со складками на подбородке и сальной кожей с бороздками шрамов или сухие, худощавые с глубокими морщинами и пятнами под глазами. Сонные, испуганные, нервные. В свободном мире вы - иерархически структурированы, важны кому-то, дышите, моргаете глазами, строите планы, а тут? Вагон шириной почти три метра не даёт вам уверенности в ближайшем будущем. Здесь властвует не время, а отсутствие времени.
Мы будем героями.
    Шер чувствует горячий воздух, постепенно заполняющий вагон. Нервы. Слышит издали пугающую фразу, но не придаёт ей особого значения, мол, мало ли, какие сумасшедшие по улицам ходят. Есть ведь люди, намного страннее реплик, ага.
Чей-то крик разрезает воздух и прямо пробуждает рыжую из режима ожидания. Конечно, всё как в крутом фильме: время становится липким, почти замирает, позволяя адреналину подогнать мысли. как и любой почти нормальный человек, Шерри в первые секунды не поверила, да что уж там говорить, ничего не предприняла для решения этой задачи. Показалось, что минуты две она осмысляла ситуацию, на самом-то деле, эта банка с опарышами вскипела буквально за секунду. Стоит поверить чуваку в капюшоне, молодцы, ребята. Ладно, нужно что-то делать. Блять. Блять! Бомба! Это же!
Осознание пришло не сразу. В голове идёт тяжёлая пятая минута, в реальности за пару секунд уже кто-то выбрался через двери. Шерри вскакивает, пытаясь вклинится в уже плотный поток народу. Визг, чьи-то слёзы, уже кто-то затопчен людскими массами. Толчок. Зеленоглазую возвращают на место не слишком приятным жестом. Ребра теперь саднит неприятной тупой болью. Они слишком далеко от каждого из выходов, теперь втиснуться в толпу невозможно. Отчаянье.
Я не понимаю - посылает Шону. Она действительно не понимает. Эгоистичные вечноспешащие люди бегут куда-то даже не убедившись в безопасности пункта назначения. Что же делать? Что же делать? Такое когда-нибудь проносилось в вашей голове?
Паника уже долбит с силой, почти вызывающей рвоту. Взмах рукой вызывает за собой волну песка. Мелкие крупинки рассыпаются по ореолу вокруг рыжей девицы, образуя изогнутую пластину. Каждая песчинка порождает новую, они слепляются, нарастают новыми слоями. Шерри хватает своего счастье-братца за рукав и притягивает к себе со всей силы, почти закидывая его на себя. Много силы, мало контроля. Песочный щит разросся до полусферы, создал тень и ощущение временного спокойствия.
Нечем дышать. Голова сейчас взорвётся. Кровь, наверное, начнет выплёскиваться из ушей как из переполненного чайника. Грохот на секунду отрезвляет разум. Мы где-то неподалёку от эпицентра. Повезло вам, котики.
Черный экран. Бедная Шер снова упускает своё сознание. Она, наверное, могла бы и выселиться из тела в такой ситуации, но часто просто не способна совладать со своими способностями.
Капли стучат по полу. Всё вокруг слишком тихое чтобы не слышать их. Кровь, вода, слёзы. В этом Содоме смешались тела и души. Мы не коробка с конфетами, мы кастрюля с фаршем. Теперь Ашер младшая только кадрами-отголосками вспоминает как стояла посреди груды металла, проводов и тел. Гортанный скрип вместо крика, судороги вместо бега. Рыба, выброшенная на берег в попытках поскорее умереть. Обугленное мясо источает едкий запах, от которого сводит затылок в страхе. Нас, как животных, учили бежать от этого запаха.
Красный - мой любимый цвет.
Я парю. Неужто, задело? Я лечу, но я всё еще в теле.
Шерри вдыхает этот дымный скулящий воздух еще раз и просыпается от своего секундного затмения. То ли ударилась, то ли сознание её пыталось отрезвить, но сейчас она на руках своего голубоглазого спасителя.
Время снова перенимает свой нормальный ход.

+2

12

Большой палец руки поднят вверх. Это курок, а не жест "заебок!". Шон готов запустить воображаемую пулю любому в рожу, пусть тот только попытается приблизиться еще на миллиметр. Ноги парня расставлены в стороны, он держит их на весу, подобным образом обозначая свою территорию. На него странно смотрят, да срал он на них. Если вы заступите за выдуманную Шоном черту в ваш лоб войдет скрученный в вихрь поток песка. И будьте уверены он войдет с такой скоростью, что пробьет вам череп. Ашер старший чувствует социопатию своей сестрицы и, одновременно перенимая, сам становится таковым. Люди противны, люди тупы. Люди, хоть и внешне различны, в голо своей мелочны и скучны. Дело не в том сальном жирном ублюдке или той невыспавшейся хилой студентке. Дело в толпе. Она давит, он лишает тебя воздуха. Замкнутое пространство будто своими стенами кричит на тебя, а ты паникуешь. И косые взгляды скользят по тебе так противно, как даже сколопендра не смогла бы. Отравляя. Причиняя неудобства.
Эти создания неизвестного дышат, считая, что этот воздух принадлежит им, а не обществу. Каждый в позывах паники заглатывает побольше. Жадный ублюдок. У кого-то случился приступ астмы. Первые жертвы закрытой коробки.
Взглядом Шон бегает по личностям, что находятся в радиусе обзора. Импровизированный пистолет из пальцев нацеливается на каждого из них по очереди.
Душно. Шер не приятно здесь. Шон своими ногами тычет в стоящих перед ним людей. Когда это кончится? Кто-то из рядомнаходящхся выразил свое недовольствие поведением парня. На что получили краткий и ясный ответ в виде среднего пальца. Где Шон такому научился? Ух какой хулиган! Его район не самый благополучный. Зато подобное затыкает любую бабку мгновенно.
Мужской голос кричит про бомбу. Голова Шона в ту же секунду поворачивается, реагируя на звук.
Ну что за идиот? Создал панику. Люди бегут. Кое-где уже открыты двери. Свобода? Затхлый, но прохладный воздух отчаянно врывается в вагон, преодолевая потные подмышки и вонючие кричащие в панике рты. Люди отвратительны. Их цель существования заключается лишь в хранении в своей оболочке кого-то. На остальное они не годны.
Медленно растягивается каждая секунда. Шон тупит, смотрит по сторонам и понимает, что его пространство более никому не нужно. Они рвутся к дверям, затаптывая все на своем пути. Даже грудной ребенок под ногами ни одного из этих грязный сосудов не остановил бы.
Будет взрыв? Эта новость похожа на одну из тех, в которую не с первого раза веришь. Исполнилось тебе 20 лет, а ты не веришь, потому что в голове твоей тебе до сих пор 16 и новость о твоем возрасте не вызывает ничего, кроме улыбки и мыслей "да нее".
Шер вскакивает в попытках пойти за толпой. Поток из живого мяса не дает и мелкой щели, чтоб можно было протиснуться. Её хрупкое тело пытается всунуться, но чья-то широкая и хамская ладонь отталкивает милую Шерри. Шон готов был выстрелить пылью глубоко в легкие обидчику, да гдеж его теперь найдешь? Он скрылся за, кажется, сотнями и тысячами себеподобных ублюдков.
Эш стиснул зубы от досады. Это ловушка? И идей то нет. Если сейчас и будет взрыв, то голубоглазый его не переживет. Придется искать новый сосуд, достойный великого творца и создателя.
Как-то непроизвольно проверил в порядке ли Шерри, что вновь сидит рядом и так же не может ничего предпринять. Как жаль. "Я не понимаю..." - говорит Шону мыслями сестра. Я тоже, милая. Прости мне мою тугодумость. Успей выселиться. - формулирует и думает, что посылает ей, но его сбивает толчок. Потом он понял, что это Шерри притягивает его к себе. Зачем?
За ней четко виден песок. Песок разрастается по окружности, порождая собой себя же, плотно прилегая сам к себе, образуя своеобразную стену. Мгновенье и Аш уже под куполом. Не закрыта еще половина, а время поджимает. Даже не зная сколько его осталось в таких ситуациях волей-неволей торопишься.
Взмах руки и Шон создает недостающую половину кокона. Песчинки, цепляясь друг за друга невообразимой вязью переплетаются и создают плотную преграду будущему взрыву. Умница, Шерри. Ты просто молодец! - на эмоциях посылает ей, уплотняя общий слой шарообразной песочной корки.
"Взрыв горячий, значит кокон должен быть холодным" - гениальная мысль посещает светлую головушку Ашера. Все его силы теперь направлены на контроль температуры песка, что должен защитить парочку от ударной волны, огня, разлетающихся трупов и прочей хуйни, которую только можно найти в амстердамской метро.
Рыжая Шерри отключается. Нехватка воздуха? Истратила силы на кокон? Что? Шон не понимает, но обхватывает её руками, легонько помещая её голову себе на плечо. Они все еще сидят на вагонных креслах, но тела их скрыты за песочной гробницей. Они в безопасности?
Грохот. По укрытию бьет неведомо что и неизвестно какой силы. Удерживать плотность песка и его температуру трудно, но возможно. Великому разуму и не такое приходилось контролировать.
Затишье. Самая взрывная часть программы прошла. Песок осыпается, более не контролируемый. Шону удалось сохранить тонкий баланс. Он берет на руки Шер и идет назад. Туда, откуда приехал поезд. Вроде проехали меньше, чем еще оставалось. А там выберется.
Скоро пришло понимание, что они не одни выжившие. Какой-то силуэт скрывается в загадочной стене. Шон слышит ветер, а с приближением и чувствует его. Там есть воздух.
Неся на руках Шерри, Шон спускается вниз по лестнице, даже не подозревая куда она ведет.

+3

13

Микаэль задумался о чем-то своем и совсем пропустил момент когда откуда-то начала распространятся паника, все людишки внезапно закопошились, начали кричать и среди этих воплей он расслышал обрывки фраз о бомбе. Мозг быстро сообразил что к  чему и мгновенно подал телу недвусмысленный знак - телепортировался Виней почти что одновременно с тем, как прогремел взрыв. Все таки великолепной способностью обладал "джин", он не раз уже благодарил себя и свою природу, за такой щедрый дар - наверняка сейчас там не маленькое количество людишек разорвало взрывом, а он даже царапинами не отделался, очутившись подле одной из каменных свай метро, тех что первая попала в поле зрения. Она-то и защитила его от обломков и ударной волны.
    "Вот поэтому я и не люблю людей. Слишком много способов для смерти они себе изобрели", - это единственное что крутилось в голове зеленоволосого, когда он глядел на развороченную взрывом электричку. Но оставаться здесь более Виней не намеревался, слишком гнетущей была атмосфера да и не привык он находится в таких дырах подолгу. Можно конечно унести свои ноги подальше, снова телепортировавшись и желательно домой, но не зря же он так долго тащился сюда, наверняка где-то здесь есть запасной выход, кажется они не доехали всего несколько остановок до нужной Микаэлю станции.
    В поле зрения оказался только один выход, чутье подсказывало Мику, что лестница, которая ведет вниз далеко не та, что ему нужна, но долбоебизма и любопытства в зеленоволосой голове было гораздо больше, нежели рациональности. К тому же - он всегда успеет свалить, если что. Снизу веяло сыростью, а ступеньки выглядели на отборный фильм ужасов, но где наша не пропадала - наша пропадала везде. Мик лишь морщится, когда ступает вниз, и чуть щурится, пытаясь разглядеть в темноте куда идти и где тут выход.

0

14

Мрак. Это свет потусторонних. Мир неизвестности. Период неизбежности. В темноте всегда кажется, будто тебя преследуют, дышат в затылок, касаются длинными и скользкими пальцами твоих плечей, постепенно подбираясь к шее. Практически все в детстве боялись монстров под кроватью, многие боятся до сих пор. Этот мир настроен так, чтобы тебя запугивать, сообщая, что колыбель с тобой качает вовсе не мать, а нечто из тьмы, жаждущее поглотать тебя полностью как только ты заснешь. Поэтому дети часто плачут без причины, поэтому они так плохо засыпают по ночам и придумывают отговорки, чтобы не ложиться ночью спать. Мир изначально прогнозирует всем их слабость, показывая какие все жалкие и беспомощные в этой жизни. Никто не может спастись от монстров. Потому что они живут в твоей голове.
Слепцы чувствуют мир иначе. Для них тьма заключается в звуках, даже если кажется, что они итак вечно находятся во тьме. Это как у дельфинов: чтобы на глубине не напороться на скалу, спрятанную в темноте, они издают ультразвук, позволяющий им определять по возвратной волне или ее отсутствии наличие опасности впереди. По крайней мере, так говорят. Правда это или нет - вопрос еще не решенный. Но для слепого человека каждый звук имеет огромное значение. Он услышал тиканье еще в тот момент, когда поезде образовалась полная тишина, на мгновение. Не придал этому значения, потому что вокруг было множество людей с часами. Новость о бомбе вызвала панику во всем вагоне, прятаться было некуда. Кто-то пытался открыть двери, но их замкнуло, происходило что-то странное и страшное. Молодой человек, лет двадцати пяти, навскидку. Ехал с матерью, ко врачу, должны были провести последнее обследование перед операцией на глаза. Он почувствовал сильную давку, когда понял, что мать, приговаривая какую-то молитву, выпихивая его из вагона и умаляя бежать как можно дальше. Его удалось выпихнуть, но парень получил легкий удар током. Быстро сообразив, что и где, слепой начал двигаться по стене, отдаляясь от поезда. Кто-то успел пронестись мимо него, кто-то, он слышал, появился из неоткуда. Его снесло ударной волной. Жарко и больно. Половина левой части спины и вся левая рука обожжены, почти до мяса. Он болевого шока не может даже в обморок упасть. Плетешься вперед, как зомби, ему даже начинает казаться, что он прозрел. По стуку шагов определяет, куда идут все спасенные. Следует за ними. Лестница, спускается, чувствует обгоревшей кожей густоту мрака. Шаги впереди эхом отображаются сзади, будто окружен, не спастись, не убежать, только умереть от страха. Ты паникер по жизни и долбаный параноик, твоя награда - инфаркт Миокарда. Или инсульт всего головного мозга. Остановка сердца, дыхания. Трус.
Шаги замирают. Становится еще страшнее. Из последних сил жмешь на газ своих порывов на спасение и несешься вперед, сломя голову, не боясь врезаться или быть сшибленным с ног кем-то еще. Лишь бы добраться до людей. И ты настолько усердно в этом стараешься, что вместо дыхания этих спасшихся спасителей слышишь только пульс в собственных ушах. Проносишься мимо этих товарищей по несчастью, пугая их своим видом и выражением лица, и останавливаешься где-то на середине освещенного зала, вдруг сообразив, что шепчутся у тебя за спиной, а кого-то живого ты только что задел ногой. Шепот. Не те ли это монстры из-под твоей детской кровати? Разворачиваешься, делаешь шаг вперед, открываешь рот, чтобы что-то сказать:
- Дав...

* * *

С диким оглушающим шумом на юнца обрушился шквал камней, самые большие из которых тут же насмерть придавили несчастного. Один из мелких камушков покатился к месту, откуда выбежал парень, и стукнулся об ногу стоящего с краю. Зрелище посреди зала было не из приятных. Но ловушка больше не сработает. Будто факелы стали ярче гореть. По бокам от всего этого безобразия расположились два выхода-входа, уходящих в длинные коридоры, которые в свою очередь в конце делились еще на два таких же равных коридора и далее по списку. Стоять на месте не было смысла, надо сделать выбор. Если хочется жить.
Этот день будет тяжелым. Тяжелым и длинным.

Офф: дети мои, вы должны будете выбрать один из коридоров, так же вы спокойно можете разделиться и пойти каждый своим путем, но помните, что у вас их изначально только два. Дальше бродите по лабиринту хоть по одиночке, хоть как. Систему коридоров вы, думаю, поняли, так что пишите посты, я буду вклиниваться в игру спонтанно. И самое главное - не забывайте играть друг с другом!

+2

15

" Это чувство, что я когда-то уже была в таком месте... данным давно, не могу вспомнить именно когда, но так же все было темно" Осматривая помещение, в котором Изу оказалась, она чувствовала что-то примерно родное, только вот где это было? Воспоминания не давали ответа, они были только об этой планете, родной ей с детства.
Судорожно оборачивается, чтоб посмотреть на тех, кто пришел за ней, пусть и уши сейчас не слышат, но никто не отменял теорию вероятности. Их было шестеро, если включать Зангу, все с разной степенью ожогов, на ком-то вообще их не было... и видимо, только трем и не повезло, одному ещё можно было сказать, что повезло больше. Помахала рукой, приветствуя выживших, привычная дружеская улыбка, будто все хорошо, ничего не было. вам показалось.
Хотелось бы спросить их: " Сколько вышло живых", но ответа бы, душа не услышала. Тело повреждено и из ран выходит кроваво-изумрудный дым, камню явно не нравится состояние, поэтому, он ускоряет процесс заживления, тратя энергию, которую все-таки успел получить от «источника».
" Кто знает язык жестов?" - Обратилась к выжившим душа, медленно, чтоб возможно было прочитать жест новичку, меняя положение рук, пальцев, мимику лица. Хорошо, что практика в деле переводчика распространялась не только на немых, но и слепых, глухих.
Бег. Кто-то вышел в середину зала… Наблюдая за ним, девушка заметила, что тот что-то хотел сказать, но, явно сработала ловушка, а может, просто потолок был не крепким и ему хватило звука, чтоб обрушиться. Это было знакомо, даже слишком. Тишина- золото. Но где…где это было?
Закрывая свой рот ладонями, Изу пыталась не закричать. « Спокойно…спокойно… мы проходили такие моменты, вроде же выдерживала… Боже…»
Ужас картины переполнял. Банши хотела подбежать к камням, к тому существу, что пострадал, но вместо бега, были аккуратные шаги к нему. По полу растекалась алая кровь. Аккуратно протянула руку к его руке, её видно из-под камней, померила пульс, повертела с сожалением головой, посмотрела туда, откуда все начало рушиться. Встала, перекрестила тело, желая ему сладкого и спокойного сна в объятиях небес и ветра…

+1

16

Тьма бывает полезна в двух случаях - либо ты вор, либо прячешься как вор. Третий, четвертый и последующие варианты подходили к более другим ситуациям. Сейчас же Красс должен был превратиться в вора, который не должен позволить себя заметить. Если бы оракул не превратился в лидера мятежников и не имел столь сильную совесть вместе с чувством справедливости, то из него получился бы неплохой вор. Ему даже не нужно было взламывать замки, чтобы попасть внутрь дома, удача позволит случайным образом взломать любой сейф. И он действительно как-то задумывался о такой возможности, но это было еще тогда, когда он впервые попал на Землю. Красс не знал, что его жизнь будет куда более зависеть от того, что произойдет дальше.
  Он не знал, кто выжил, сколько их, пусть звон в ушах прошел, но в голове остались предсмертные вопли и крики. Кричали женщины, дети, невинные люди, все это возвращалось к нему, снова и снова. Было ощущение, что с каждым разом они становились громче. А он... Что он сделал? Посеял панику, сделал жалкую попытку помочь им спастись... Мог ли оракул действительно спасти их? Если учитывать суицидальность такого варианта, то да, мог. Возможно, он не хотел умирать, возможно, он просто не успел придумать такой шанс, кто знает. Сейчас жив он, и теперь уже Красс не имел права просто так попрощаться с жизнью.
Ожоги почти перестали давать о себе знать. Как ни как, а оракулы те еще живучие существа, и, как показал опыт, уничтожить их может только настоящий апокалипсис. Да и то, всех до конца он не убил. В темноте все время находится, казалось Крассу уже бессмысленным. Все, кто выжили, находятся в одной лодке, так что даже если у кого-то появится идея поймать его и сдать фантомам, то это будут делать только когда они выберутся из этого странного места. А оно действительно было странным. Подземелье, в котором тусклым светом горели факелы, было довольно мрачновато. Практически ничего, кроме силуэтов выживших и того маленького тусклого огонька от единственных источников света, не предвещало беды. И, обычно, после этих слов все должно произойти наоборот...
  Среди тех немногих, кто пережил взрыв, Красс заметил знакомое лицо. Было неожиданностью увидеть Изу здесь, и еще больше было  удивительней, что они оказались в одном поезде. Забавное совпадение с не очень забавным результатом. Она пыталась разговаривать языком жестов, скорее всего просто не зная, понимает ли кто-то обычный человеческий язык или нет. Оракул хотел крикнуть ей,  сказать, что рад, что она тоже пережила тот взрыв, но эму помешал только пробежавший парень. Трость и очки давали понять, что он слепой, хоть и бежал как зрячий марафонец. Стоило ему остановится, чтобы сказать что-то и произошел обвал. Прямо на него, точно в той области, где был свет. Совпадение? Оракул так не думал. " Что за хрень тут происходит? Сначала взрыв, потом это странное подземелье, теперь смерть этого бедолаги... Если за этим кто-то стоит, то ему не долго осталось жить... " Страх не успел залезть внутрь лидера мятежников. Там не было для него места. Была только ненависть. Ненависть и сожаление тем, кто сегодня потерял жизнь, мать, отца, сына...
    - Пусть он покоится с миром и Мириада сохранит его душу... - тихо прошептал про себя Красс, немного подойдя ближе к месту обвала. Даже сейчас, спустя столько лет с момента его появления на Земле, он до сих пор помнил богов оракулов. Сейчас нужно было успокоится и трезво подумать, что делать. Вокруг было ничего, кроме хода назад и два коридора, которые будто шептали что-то, манили.
- Кто сильно пострадал? Или кому может нужна медицинская помощь? - Сначала решил спросить оракул окружающих. Хоть он и не мог ничего сделать и как-то подлечить кого-то, но нужно было знать состояние других. За себя он не переживал, и не такое приходилось терпеть.
- Желательно отойти отсюда подальше, чтобы не рисковать и не оказаться под грудой камней, как этот парень...

0

17

Белое свечение откуда-то изнутри глаз. Очень хочется проснуться и бежать. Будто тонешь в мутной жиже, и всеми своими рецепторами умоляешь тело подчиняться, выныривать, барахтаться.
Считает шаги Шона, мысленно благодаря его за восстановление её временной инвалидности, прижимается к его шее, ухватывается крепче чтобы её тело было легче удержать и наблюдает за дорогой.
Несколько ступенек дали рыжей отдохнуть, она выпрямилась на руках братишки как палка, загораживая лестничный проход, но была сбита куда-то спешащим бегуном.
- Эй, мудило, подбери штаны! - Временное помешательство напало на бедную реплику, теперь она будет вести себя по-хамски.
Карма парня вызывает на него волнение небес и небесные валуны. Класс. Мисс Фортуна улыбается вежливым, так ли это?
Ашер-младшая вертится, спрыгивая с заботливых рук братца, и на волне, отводящей её обычную социофобию в сторону, выбегает вперед толпы, прямо на освещаемый участок и грозится неприличным жестом с двух рук в сторону фарша, оставшегося от придавленного. Девка даже присела слегка, чтобы обезображенная мясная масса могла получше разглядеть двуручный фак. Мелкий камешек еще в процессе откинула восвояси ботинком да и с таким же выражением развернулась к только замеченным попутчикам. Мол, со мной шутки не шути, я - бунтарь, я - красавчик этого мира. Не, ну почему нет-то? Ей не страшно после всего пережитого, глаза только какой-то противной мутной плёнкой подёрнуты, да тело не совсем устойчивое, но на таких адреналиновых инъекциях можно хоть до Китая добежать.
Вернулась неспешным шагом к догоняющему её синевласому, одаряя каждого из присутствующих факом и возможностью созерцать угрюмо сдвинутые брови и оскал.
Больше камней чем упали быть не может, поэтому можно просто пройти. Какая разница? Всё равно кто-нибудь, да сдохнет сегодня, почему бы не заморачиваться над временем, которое отведено каждому из нас? Под такой дозой ненависти вообще невозможно мыслить адекватно...
- Ты чего в маске?! - Будто вызывая новую груду камней, орет, - Клоун что ли? Шаровары тогда где? Поменял? Обосрался? Это тебе нужна медицинская помощь. - Напала на бедного незнакомца даже без банального "Привет, ты станешь жертвой моего сдвинутого ума." а ведь песочная была сдвинута, то ли страх подстрекал, то ли шёпот в голове, то ли ударилась она очень сильно, но так просто оставить эту толпу на попечение самих себя она не могла:
- И чего стоите? Стадо, да? А ты чего там руками машешь? - Фак летит в сторону молчаливой - Сиськи подняли и побежали.
Рыжая чуть прижалась к брату, показывая ему, насколько ей страшно, толкнула его лбом в плечо и захромала в сторону правого тоннеля, ожидая, что сосед по разуму двинется за ней.
На секунду только остановилась, будто выжидая хоть кого-то, кто пойдёт за ней, (Ведь так до жути страшно, ну посудите), зажигая от факела сладкую обезболивающую сигаретку, которая своим красным тлением будет освещать хоть сантиметр сквозящей уродливой темноты этого лабиринта.
Мне страшно... - брат услышит, или занят своими тараканами? Он бы понял без констатации, но, нужно же куда-то деть такой колотящий потенциал? Девушку буквально трясло от перенесенного взрыва и шока от этой бойни. Оперевшись на арку правого из проходов, она затянулась, наблюдая за тихим течением струек крови из под камня, раздавившего напуганного бегуна. Он был в таком же состоянии, что и реплика, он был почтителен или зол? Он был. Это главное.
Как только кто-то шагнёт в тоннель, Ашер двинется за ним.

+1

18

Сестрица приходит в себя после траты бездарных сил и чего там еще. Вытягивается. Приходится терпеть это подобие шлагбаума. Этот шлагбаум задевает слепец, проворачивая ось сестрицы на 360 градусов. Шон проворачивается на своих пятках и чудом не теряет равновесия, с гордостью и честью ставя на земную твердь свою женскую частицу разума.
Она меняется в настроении. Это что? Злость? Ашер старший чувствует, понимает. Не винит. Тут могло произойти что угодно. Злиться - норма. Шерри кричит что-то про штаны, кидает факи и оскорбления. О, это даже немного мило.
Улыбкой провожает спину сестрицы, что уже резво побежала к трупу, что обидел её. Она уже в центре внимания. Эта скромная и неуверенная в себе, забитая девочка сейчас обратила все внимание всех здесь присутствующих на себя. Не будь Шон занят своими осторожными шагами по местности, он бы шлепнул себя по лицу ладонью. Как так, в такой то ситуации и орать на остальных? Милая, это паника?
Мне тоже страшно. - отвечает ей, на её крепкий ухват за руку старшего. Ищет у него защиты. Каменной стены, что защитит от тухлых помидоров и камней в сторону крайне отвратного оратора. Да, Шер, хреновый ты политик. Оскорбления надо уметь вербовать. Но откуда это может знать такое невинное существо как Шон? Да хер его знает. Умный наверное.
Что-то происходит. Все сливается в серый шум. Шипение и смазывается в памяти. Будто это не обязательно запоминать, будто это не хочется запоминать. Отвергнуто мозгом. Блокирование бед?
Что бы сейчас не случилось с сестрой, Шон заслонит её своей грудью. Как в последний раз. Как сам себя будет защищать. Всеми силами, всеми мыслями и не мыслями. Она для него все. И вообще, ты! Да, да, вот ты, уебан, че глаза развесил на неё? А ну ка убери!
Взгляд защитника. Геракла, готового в последний раз совершить подвиг. Ну, кто тут смелый? Где защита вашей чести? Вы тоже не знаете? Вот и Эш даже не подозревает где похерил свое.
Хитрожопая рыжуля предлагает всем идти направо, в полный сюрпризов тоннель. И первой шагать не желает. Ждет, смотрит. Идея дана, а вы уж, мыслители, сами думайте. Стоит ли вам по одиночке рассасываться или лучше дружной (или не очень) толпой влететь в один тоннель?
Выход и любой сложности лабиринта можно найти, придерживаясь одной и той же стороны. Почему бы и не последовать гениальному труду умного человека? Направо, так направо.
Ашер первый шагает в правый, относительно входа, тоннель. Ему все равно. Он пронаблюдал обрыв жизней множества людей. И здешние шутники даже инвалидам шанса не дают, истребляя их самым наглым и тупым способом. Обрыв камней? Дибильная смерть. Достойная паникующего сурка. Впрочем... кто здесь сейчас не паникует? Пожалуй теперь только то, что осталось от спешащего слепыша. Поспешишь - людей насмешишь? И правда забавно растеклась твоя рожа.
Держа за руку сестру и не оглядываясь, Шон делает сначала не смелые, а затем все более уверенные шаги вглубь неизведанной бездны.
Вы, блять, точно уверены, что это выход? Потому что это больше похоже на дыру в гигантском зубе, нежели на выход.

+1

19

Сзади доносятся голоса и Микаэль замирает, так далеко и не продвинувшись. "Кто-то выжил? Как интересно," - джин разворачивается и делает пару шагов в обратном направлении, чтобы высунуться из-за двери и взглянуть на источник шума. Народу было не много, но маленький спектакль, что разыгрывала сейчас там рыжая леди заставил Винея тихо засмеяться, возможно привлекая внимание. Этих двоих он не знал, но завидев среди присутствующих Хейна, смекнул, что ситуация выходит очень даже забавная. "Это она его клоуном обозвала?" Мик вышел из своего "укрытия" к честной компашке, оглядывая присутствующих. Помимо Хейна здесь были еще две девушки, включая ту, что и была источником шума, а так же паренек, которому она прижималась - слава богам пока молчал и даром не сотрясал воздух. Другая девушка, стояла чуть поодаль и тоже не подавала никаких звуков, либо Мик что-то провтыкал, пока вошел в темный коридор и собирался проследовать дальше. "Совсем странные," - покосился джина на парня и девушку, что держались вместе, какое-то странное предчувствие охватило чужого, когда он смотрел на них. Благодаря своей силе, Виней мог ощущать желания людей, не то, чтобы он в 100% случаев мог назвать конкретное, но вот наличие такого, заветного, мог определить точно, примерно так, по исполненным желаниям он и находил своих должников. Эти же двое, стремное чувство посетило зеленоволосого чужого, казалось, что у этих ребяток оно одно, так плотно оно охватывало из обоих, что на миг Виней успел подумать, будто это один человек, ведь абсолютно идентичных по духу и жажде желаний просто не может быть, у разных существа. Разве что..возможно эти ребятки были такими же как и сам Мик - один чужой в двух телах, а чем черт не шутит.
     Но учитывая что все так и продолжали стоять столбом, он быстро потерял интерес и подошел к Хейну, который выглядел, мягко говоря, помятым. Странно, Микаэль был точно уверен, что у Красса точно есть похожая на его способность, почему же он не смылся до взрыва? Чужой взглянул на плечи и спину знакомого:
     - Сноровку растерял, что тебя так пришибло, - простое предположение, ни грамма язвительности в голосе, пауза, а затем еще одна реплика, указывая на стоящих в стороне - а это что за сборище, детский сад ехал на экскурсию?

+1

20

Тишина есть свобода, молчание- золото. Вся паника людей или существ обходила Изу стороной, ей хватало и своего страха, который переходил во что-то мягкое и желаемое, такое когда-то будто было, не хотелось, чтоб продукт пропадал, но, ведь это только что убитый человек. Занга улыбнулась. "Что ж... мяса ещё много."
Девушка осмотрела всех, кто был в зале, на каждую их эмоцию, которую можно было увидеть, а те что были не видны, остались просто под знаком вопроса. " Красс...Хейн... Здесь, в совершенно не ясном месте и опасном, как это мило, пусть я и хочу твою голову как трофей, а тело как ужин, но... не тут, не при гражданских" - Не став сверлить мятежника взглядом, Занга направилась к двум коридорам и пусть звуков не было, а ветер дул из двух коридоров, душа решила пойти в одиночку от всей толпы, минус этой идеи был в том, что на ловушку можно самим напороться, плюс, никто бы не пихнул её ломкое тело, да бы узнать есть ли ловушка впереди. Да и видимо здешний хозяин любил тишину, возможно. Так что, набрав пять камней, легких и маленьких, что все они могли поместиться в ладони банши, направилась в коридор.
Коридор. Между определенными расстояниями есть темное пятно и так называемые зоны света. Сколько метров длиться весь путь, не известно, только виден один из углов с освещением. " Итак, надо подумать, я тот, в чей дом проникли незваные гости, как я буду расставлять ловушки, зная их психологию. По простой логике в самой темной части между светом, по логике другой, там, где они будут чувствовать себя в безопасности, но чтоб не разгадали мои секреты, будет несколько раз положение меняться и там где они почувствуют себя в безопасности станет опасно. Первая ловушка была в зале, и там был свет, хоть и тусклый, но там мы чувствовали себя в безопасности... Логика... черт, я слишком глупая для таких подземелий, но я двигаюсь вперед, все равно я уже мертва..."

0


Вы здесь » Maze » Квестовая » У страха глаза велики! [Отыгрыш]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно