ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
ИМЯ И ФАМИЛИЯ
Корвин Доккири/Korvin Dokkiri
|
|
|
|
|
|
ОПИСАНИЕ СПОСОБНОСТИ
Влияние на поле вероятности:
"Спонтанная удача", как она есть. Бессознательно или же сознательно Корвин может заставить случиться что-то маловероятное, принести себе невероятную удачу или, наоборот, неудачу - своим врагам. Конкретно на практике это может воплощаться во что угодно - от внезапно подвернувшейся под ногу банановой шкурки до упавшего на голову пианино, от выигрыша в лотерею до нахождения клада. Собственно, даже сам оракул точно не знает как именно повлияет эта его способность. Проявляться она может как сознательно, так и подсознательно, независимо от желания самого Корвина. В случае если он делает это сознательно - приходится расплачиваться головной болью, чем невероятнее и длительнее влияние, тем сильнее.
Телепортация:
Тут уже все куда проще - Корвин может переместиться в любую точку, которую он ясно и конкретно видит (настолько конкретно, что может описать). Видит любым глазом, но ни в коем случае, не через электронные приспособления. Чем ближе переместился, тем быстрее возможен второй прыжок, скажем, после прыжка метров на 20 может сразу же прыгать снова, а вот прыжок метров на 100 потребует хотя бы пятиминутного отдыха.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
ХАРАКТЕР
Гремучая смесь противоречий, составляющая характер Корвина, на самом деле обьясняется очень просто. Есть главные и действительно Важные вещи - к ним нужно относиться серьезно, внимательно и осторожно. А есть все остальное - и это фигня, различной степени полности. Список важных вещей невелик и, главным образом, содержит сохранение жизни, возвращение величия родной расы (безусловно, доминанта), безопасность своя и тех, кто доверился или зависит от Корвина, а так же его близких. Когда речь заходит об этом - Кор является занудой, педантом и человеком, который, воистину, семь раз отмерит и один раз отрежет. Во всех остальных вопросах - клинический и классический раздолбай. С удовольствием смеется, шутит, громогласно орет, поет и играет на барабанах и гитаре. С не меньшим удовольствием участвует во всяких забавах, подчас и противозаконных, гоняет на всем, на чем можно гонять и злоупотребляет алкоголем и сигаретами. По причине неких способностей организма, привыкания особо не возникает, по поводу чего он очень рад.
Не смотря на каждущуюся вспыльчивость, весьма сдержан и вывести его из себя тяжело. Причиной тому - уже упоминавшийся приоритет сохранения собственной жизни. Но, если кто-то Корвина действительно разозлил... Не сегодня, так через 10 лет или позже, не здесь, так в другом месте, но ему будет воздаяно по заслугам. Корвин терпеливый, он умеет ждать. Это у них семейное.
ВНЕШНОСТЬ
Высокий, примерно 1.90, жилистый, черноволосый и темноглазый. Предпочитает носить одежду темных тонов (кроме обуви и футболки) и подчеркнуто неофициальную - кеды или кроссовки, джинсы, толстовка или ветровка, кепка с прямым козырьком, и тому подобное. Увидеть Корвина в пиджаке и брюках - это на уровне зеленых гномиков, марширующих по Вашему носу. Физическая форма на уровне, поддерживается частыми тренировками, но парень явно не качок, раскачанных мышц и общего атлетизма и в помине нет. Левая рука до плеч покрыта татуировками, единым узором, также татуировка есть напротив сердца. Кстати, что интересно, добиться внятного ответа, на вопрос "зачем ты их сделал-то?" до сих пор так никому не удалось.
На правой руке кожаный браслет, под которым спрятана обычная плетеная фенечка, зелено-желтого цвета. Не дорогая вещь, но ценная - ее плела еще сестра в детстве и за эту, уже выцветшую почти, игрушку, ее обладатель может и убить.
Также, необходимо отметить маску, как необходимый атрибут всякого оракула. У Корвина их четыре. Одна, золотая, с латинским крестом вокруг левого глаза носится каждый день. Удобна, в первую очередь тем, что не вызывает вопросов даже у обычных людей - мало ли, может просто человек фанат групп, которые носят маски, как Kiss? Кроме того, ворон в латинском кресте - герб семейства. Также, имеют место быть маска Вольто, которая надевается в Доппельганере или на официальных мероприятиях, Баута, которая одевается, когда оракулу нужно остаться не узнанным и Доктор Чумы, надеваемая во время боя или смерти. Подобное многообразие - шок и бравада в среде оракулов, что и породило прозвище - Три Маски.
БИОГРАФИЯ
Когда происходит катастрофа, каждый решает для себя, что делать и как жить теперь. Кто-то пытается ловить золотую рыбку в мутной воде, кто-то идет в последний и безнадежный бой в надежде возродить былое, а кто-то, засучив рукава, идет собирать камни. Потому что катастрофа уйдет, а вслед за ней придут тяготы и, чтобы их перенести, нужно построить дом и заработать денег. Потому что умереть, тем более, сражаясь за народ - это так легко и сладко, а вот жить ради этого народа - куда тяжелее. Потому что все, что было разрушено, может быть возрождено лишь тяжким трудом.
Так решила семья Доккири и последовала своему решению. Деду Корвина удалось собрать достаточно большое количество беженцев и выступить одним из основателей первого поселения на разрушенном Доппельганере. Матьяш потратил всю оставшуюся жизнь на том, чтобы вернуть хоть каплю света, тепла и, что актуально, технологий и безопасности в жизнь оставшихся на разрушенной планете. Успешно ускользая от преследующих фантомов, с грехом пополам восстановив автоматическую систему защиты, поселение существовало и разрасталось. Сын Матьяша, Рамиро, переселившись в один из соседних миров, сделал там неплохую карьеру в бизнесе, со временем став эсквайром и совладельцем ряда транспортных и оружейных компаний. Конечно же, достаточно крупные отчисления пересылались на Доппельганер - как деньгами, так и товаром. Через некоторое время Рамиро даже официально перебрался на родину, лишь наездами бывая на работе. А через год у него родился сын - Корвин.
Воспитывали парня всем миром, кажется, все поселение, насчитывавшее тогда уже под две тысячи, вложило свой вклад. Кто-то научил парня играть на барабанах, в которые он сразу влюбился, кто-то - ловить рыбу, кто-то первый раз показал, как делается оружие, а кто-то - как стрелять из него. Родители не препятствовали подобному - ведь чем ближе будет каждый оракул Корвину, тем проще будет объяснить ему о его долге. В положенный срок его отдали в школу на Доппельганере, а потом отправили в университет на Чьозе - мире, где размещалась корпорация Рамиро. Приезжая ежегодно на каникулы юноша каждый раз явственно видел разницу, между обычным живым миром и их полуразрушенной планетой. Как и положено юноше, он негодовал на слепую судьбу и рок, разрушившие планету оракулов и обрекшие их на охоту и вымирание. Строил планы массового убийства Выших Существ и возрождения планеты. Придумывал кровавые битвы между фантомами и восставшими оракулами, с неизбежной победой последних и так далее. В конце-концов, он пришел к отцу и прямо спросил - почему он, Рамиро Доккири, ничего не делает?
В ответ его отвели в отцовский кабинет и показали все. Объемы проданной через третьи руки техники, позволившей создать хотя бы видимость нормальной жизни в поселении, программы сбора и защиты других оракулов, их скрытая переправка в безопасные места, осторожные - через третьих и десятых лиц, субсидии мятежникам. Того, что показали Корвину хватило бы не на один смертный приговор. -Это долг каждого из нас.-сказал тогда ему Рамиро-Кто-то воюет, кто-то убегает, но мы - Доккири. Мы должны строить и верить, что однажды нам удастся завершить задуманное. Этот долг тяжелее, чем безоглядно врываться в битву, но и он требует смелости. Много раз в последствии Корвин возвращался к этому разговору и давно уже решил для себя, что этот долг требует стократ большей смелости, ведь бояться нужно не пару часов или дней, а всю жизнь.
На следующий день юный Доккири уехал из родного поселения - начиналась другая жизнь. Принятый на работу отцом, как "торговый представитель" он стал одним из тех, кто делал ту же работу, что и власть - искал потерянных и разрозненных оракулов, но делал это с абсолютно иной целью. С найденным Корвином оракулом входили в контакт и переправляли на Доппельганер, где он мог вступить в поселение или один из проектов оного. Один за других эти несчастные обретали утраченную родину - пускай и разрушенную.
Через десять лет такой работы, юноша получает новое назначение - он должен отправиться на планету Земля и "натурализоваться" там. На недоуменное "Зачем?" отпрыска, отец кратко объсянил, что жители Земли внешне крайне похожи на оракулов, следовательно, там будет легко затеряться. По мнению его аналитиков, там могло находиться большое количество замаскировавшихся оракулов, с которыми надлежало войти в контакт. Кроме того, на Земле наличествовало большое количество малолюдных или закрытых мест, которые могли стать хорошими "схронами", как для людей, так и для некоторой...продукции. Послушный сын вновь отправился в путь и в декабре 1960-го он оказывается в Амстердаме.
С тех пор прошло уже немало лет. Корвин обьездил всю планету три раза, переправил на Доппельганер двоих оракулов, нашел еще нескольких параноиков, не доверяющих никому и продолжает поиски до сих пор. Кроме того, он купил недвижимость, продал недвижимость, научился играть на гитаре, поучаствовал в рок-группе, выпустил альбом, инициировал свою смерть, поучаствовал в дерзком налете группы молодых идиотов на конвой с оракулами, лишь чудом удавшийся, продюсировал репкор-альбом своих друзей, почти написал книгу, приобрел несколько удаленных от людей мест, обустроив их по последнему слову техники. Короче говоря, по мере сил выполнил задание отца.
И, через 63 года после "заселения" младший Доккири снова приезжает по делам в Амстердам, где началось его путешествие и узнает интереснейшие новости.
ОБРАТНЫЙ АДРЕС
Skype- tay_ihor
СОГЛАШЕНИЕ
Да, но при предварительном уведомлении.
Отредактировано Korvin (2014-04-20 17:28:46)