Имя: Миккель Д’Олве
Возраст: 17 у.е
Деятельность: Некромант
Характер:
Пустой, легко поддающийся чужому влиянию – такой была его характеристика в детстве, теперь же его ядро – тьма, а скелет – смерть, которая несет в себе лишь полное безразличие к происходящим событиям и жажду покоя. Отсутствующий взгляд, отрицание всякого юмора, а так же едва видимая для него грань между тем, что хорошо и что плохо – вот его истинный облик на данный момент.
Биография:
Родившись в небольшой деревушке на западе королевства Роршхен, парнишка стал свидетелем того, как стремительный поток воды полностью стрела с лица земли его поселок, вместе с родителями, друзьями, незнакомцами. Единственным, кто остался рядом с ним был его спаситель, а вместе с тем фамильяр – ворон, с крайне скверным характером. Пройдя длинный путь, он все-таки осел в одной из заброшенных хижин в лесу, будучи предоставленным самому себе и судьбе, которая итак оставила на нем неизгладимый след.
Имя: Арот Винхаллен
Возраст: 30 y.e.
Деятельность: Воин
Характер:
Парень в самом расцвете сил, решивший прожить отложенное время с пользой и стать настоящим героем. Добрым, наивным и безрассудно-храбрым, таким, каким был его отец. Стремясь соответствовать светлому образу, и сам не заметил, как достиг цели, полностью избавившись от страхов и сомнений. «Вперед, и только вперед, делать мир лучше!»– звучит призыв горных труб в его голове, и он вновь достает свой клинок, дабы вершить справедливый суд.Биография:
Сын знатного воина, рано лишившийся матери. Отец, души не чаявший в единственном сыне, берег его как драгоценный камень, окружив щитом из личных учителей и служанок. Отчего, вероятно, единственный опыт, приобретаемый по мере взросления, был получен из героических романов, повестей и сказок. После смерти отца пятнадцатилетний недоросль, оставив родовое имение под ответственность управляющего и его семьи, отправился на поиски приключений. Как ни странно, на протяжении всех этих лет умудрялся выпутываться из всех неприятностей, что встречались
на его пути.Имя: Вальтер
Возраст: Около 200 у.е, выглядит на 25-27 у.е
Деятельность: Фамильяр Миккеля, нежить
Характер:
Хищник и этим все сказано. У существ, которые изначально были созданы из тьмы, не может быть никаких проявлений человеческих эмоций к простому люду. В конце концов, они всего лишь пища. К некроманту он пропитался странной любовью, основанной на ненависти и долге защитника. Что-то вроде черной романтики. Уважает хозяина за силу, которой той владеет. Порой ловит себя на мысли о том, что действительно привязался к парнишке.
Биография:Был пойман родителями Миккеля и заточен в тело ворона. Из-за печати должен был исполнять роль защитника рода. После гибели семейства Д’Олве по собственной прихоти спас мальчонку, чтобы использовать в своих целях: снятие печати и дальнейшая подпитка. Со временем привязался к нему и остался с ним, решив, что жизнь в мире людей интереснее, чем бесцельное существование под гнетом бога Смерти. Имеет тесные связи с некромантом, из-за чего часто ревнует его к другим живым существам, в тайне боясь, что тот оставит его одного.
Имена персонажей: Арот Винхаллен (Jan Mensing), Миккель Д’Олве и Вальтер (Kerbis Werius)
Дата, время и погода: 4 эра|56 год|4 июня - утро
Прохлада ночи медленно рассеивается под напором восходящего солнца, легкий туман окутал землю, на листьях только что выступила ледяная роса
Предыстория и описание мира:
Мир – авторское средневековье, которое по своей сути ничем не отличается от темного средневековья Европы. Религия провозглашает бога Жизни, как отца всего, что населяет этот мир. Ему противопоставлен бог Смерти и жнецы – проклятые души людей, что решили посвятить свою жизнь служению этому богу. Магически одаренное население – 1%: 0,09% - служители церкви, которые используют магию для заклинания амулетов, направленных на борьбу с оставшимся 0,01% - некромантами. Церковь так же исполняет роль судьи и имеет власть распоряжаться судьбами всех заключенных.
Северный материк, Роршхен. Эра путешествий и торговли между другими континентами. Идет десятый год после того, как король Хальвард пришел к правлению. К процветанию пришли такие сферы деятельности как медицина и кораблестроительство. С южного материка была занесена вирусная инфекция, которая осела на всей побережной зоне. Люди списывают все это на происки некроманта.
Действие разворачивается в лесу, недалеко от поселения Тольвар, являющимся приграничным пунктом с землями, которые входят в непосредственные королевские владения.
>> Глава 1
Отредактировано Jan Mensing (2014-06-14 21:54:33)